Двигатель Volkswagen CMTA

3,6-литровый двигатель Volkswagen CMTA 3.6 FSI выпускался компанией с 2013 по 2018 год и устанавливался только на второе поколение популярных кроссоверов Touareg. Этот силовой агрегат по сути является деформированной версией двигателя с индексом CGRA.
В серию EA390 входят: AXZ, BHK, BWS, CDVC, CMTA, CMVA.
Технические характеристики
Годы производства | 2013-2018 |
Объем, куб.см | 3597 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 250 |
Выходной крутящий момент, Нм | 360 |
Блок цилиндров | cast iron VR6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 96.4 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Touareg 2013 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.5 8.8 10.9 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 188 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CMTA?
Двигатель Volkswagen CMTA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CMTAКакое масло заливать в двигатель Volkswagen CMTA?
В двигателе Volkswagen CMTA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CMTA?
В двигатель Volkswagen CMTA требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CMTA?
- Volkswagen Touareg 2 (7P) in 2013 – 2018.
Недостатки двигателя VW CMTA
- Двигатель свободен от большинства болезней серии и считается надежным;
- Основные проблемы мотора связаны с образованием нагара на впускных клапанах;
- В системе вентиляции картера мембрана часто выходит из строя и требует замены;
- При пробегах более 200 000 км часто растягиваются и начинают греметь цепи ГРМ;
- Поднимающийся уровень масла и запах бензина под клапанной крышкой намекают на течь ТНВД.