Двигатель Volkswagen ABV

Бензиновый двигатель Volkswagen ABV 2.9 VR6 объемом 2,9 л выпускался с 1991 по 1997 год и устанавливался на мощные модификации универсала Golf, Corrado и Passat третьего поколения. Этот силовой агрегат по сути представлял собой расточенную версию известного мотора с индексом ААА.
В серию EA360 входят: AAA, AQP, ABV, BUB.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1997 |
Объем, куб.см | 2861 |
Топливная система | Motronic M3.8.1 |
Выходная мощность, л.с. | 184 – 190 |
Выходной крутящий момент, Нм | 245 |
Блок цилиндров | cast iron VR6 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 90.3 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | VSR (option) |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 chains |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.9 8.7 11.1 |
Ресурс двигателя, км | ~290 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ABV?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen ABV имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ABV?
В двигателе Volkswagen ABV применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ABV?
В двигатель Volkswagen ABV требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ABV?
- Volkswagen Corrado 1 (509) in 1991 – 1995;
- Volkswagen Golf 3 (1H) in 1994 – 1997;
- Volkswagen Passat B4 (3A) in 1993 – 1997.
Недостатки двигателя VW ABV
- Больше всего на профильных форумах жалуются на внушительный расход топлива;
- При определенном пробеге к этому добавляется прогрессивная масляная горелка;
- Цепь ГРМ служит около 150 000 км, а затем вас ждет дорогостоящая замена;
- Также мотор часто беспокоит мелочи: неисправности датчиков и системы зажигания;
- Часто возникают утечки масла и антифриза, которые не так-то просто устранить.