Двигатель Volkswagen DJKA

Турбомотор Volkswagen DJKA объемом 1,4 литра собирается немецким концерном с 2018 года и устанавливается на многие популярные модели, такие как Taos, Karoq и Octavia. Существует две версии этого двигателя: с сажевым фильтром для Евро 6 или без него для Евро 5.
В серию EA211 входят: CWVA, CWVB, CJZA, CJZB, CHPA, CMBA, CXSA, CZCA, CZDA, CZEA, DJKA, DACA, DADA.
Технические характеристики
Годы производства | since 2018 |
Объем, куб.см | 1395 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 250 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 74.5 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | IHI RHF3 |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Taos 2021 г.) - город — шоссе — комбинированный | 9.2 5.7 8.0 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 106 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen DJKA?
Двигатель Volkswagen DJKA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen DJKAКакое масло заливать в двигатель Volkswagen DJKA?
В двигателе Volkswagen DJKA применяется моторное масло типа 0W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen DJKA?
В двигатель Volkswagen DJKA требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen DJKA?
- Skoda Karoq 1 (NU) since 2018;
- Skoda Octavia 4 (NX) since 2019;
- Volkswagen Golf 8 (CD) since 2021;
- Volkswagen Taos 1 (CP) since 2020.
Недостатки двигателя VW DJKA
- Этот турбодвигатель появился недавно и подробной статистики его поломок нет;
- Пока основные жалобы связаны с различными шумами и дребезжаниями под капотом;
- По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 120 000 км, а при его обрыве гнутся клапана;
- Водяной насос с двумя термостатами имеет скромный ресурс, но стоит недешево;
- Распространенная проблема серии ЕА211 с клином тяги актуатора турбины пока не встречалась.