Двигатель Volkswagen CHPA

Бензиновый двигатель Volkswagen CHPA 1.4 TSI объемом 1,4 литра выпускался с 2012 по 2015 год и устанавливался на седьмой Golf, а также автомобили на его платформе: Octavia A7 и Seat Leon 3. Этот силовой агрегат имел модификацию, оснащенную системой ACT. под другим индексом CPTA.
В серию EA211 входят: CWVA, CWVB, CJZA, CJZB, CHPA, CMBA, CXSA, CZCA, CZDA, CZEA, DJKA, DACA, DADA.
Технические характеристики
Годы производства | 2012-2015 |
Объем, куб.см | 1395 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 140 |
Выходной крутящий момент, Нм | 250 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 74.5 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | IHI RHF3 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2013 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 6.1 4.4 5.0 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 106 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CHPA?
Двигатель Volkswagen CHPA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CHPAКакое масло заливать в двигатель Volkswagen CHPA?
В двигателе Volkswagen CHPA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CHPA?
В двигатель Volkswagen CHPA требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CHPA?
- Skoda Octavia 3 (5E) in 2012 – 2015;
- Seat Leon 3 (5F) in 2012 – 2014;
- Volkswagen Golf 7 (5G) in 2012 – 2014.
Недостатки двигателя VW CHPA
- На первом месте проблема масляной горелки, особенно для двигателей до 2013 года выпуска;
- Далее следует поломка тяги привода перепускной заслонки из-за ее закисания-заклинивания;
- Также часто неопытные мастера повреждают катушки зажигания при замене свечей;
- На пробеге 100 000 км часто подтекает дорогая помпа с двумя термостатами;
- Остальные жалобы связаны с долгим прогревом и посторонними шумами-стуками.