Двигатель Volkswagen AWT

Бензиновый турбомотор Volkswagen AWT 1.8T объемом 1,8 л собирался с 2000 по 2008 год и устанавливался сразу на несколько моделей Audi, Passat пятого поколения и Skoda Superb. Этот агрегат является одним из самых известных моторов концерна продольного расположения.
В серию ЕА113-1,8Т входят: AGU, AWT, AMB, AWM, AUQ, AWC.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2008 |
Объем, куб.см | 1781 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 210 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 9.3 – 9.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | controlled tensioner |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat B5 GP 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.7 6.4 8.2 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AWT?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AWT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AWT?
В двигателе Volkswagen AWT применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AWT?
В двигатель Volkswagen AWT требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AWT?
- Audi A4 B5 (8D) in 2000 – 2001;
- Audi A6 C5 (4B) in 2000 – 2005;
- Skoda Superb 1 (3U) in 2001 – 2008;
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 2000 – 2005.
Недостатки двигателя VW AWT
- Турбина часто выходит из строя из-за закоксовывания масла или засорения катализатора;
- Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является подсос воздуха где-то во впуске;
- Катушки зажигания со встроенными переключателями имеют небольшой срок службы;
- Управляемый натяжитель цепи ГРМ не очень надежен и может проскакивать;
- Часто случаются поломки по электрике, в основном глючит датчик массового расхода воздуха или датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Разрушение мембраны вентиляции картера приводит к замасливанию двигателя и утечкам;
- Много проблем доставляет система вторичного воздуха, но чаще всего ее удаляют.