Двигатель Volkswagen AGU

Двигатель Volkswagen AGU 1.8T объемом 1,8 литра выпускался концерном с 1996 по 2005 год и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Golf, первую Octavia и Audi A3. Этот поперечный силовой агрегат наряду с продольным АЕВ имеет головку блока цилиндров с широкими каналами.
В серию ЕА113-1,8Т входят: AGU, AWT, AMB, AWM, AUQ, AWC.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-2005 |
Объем, куб.см | 1781 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 210 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Bora 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 6.2 7.9 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AGU?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AGU имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AGU?
В двигателе Volkswagen AGU применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AGU?
В двигатель Volkswagen AGU требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AGU?
- Audi A3 1 (8L) in 1996 – 2003;
- Skoda Octavia 1 (1U) in 1998 – 2004;
- Volkswagen Beetle 1 (9C) in 1998 – 2000;
- Volkswagen Bora 1 (1J) in 2000 – 2005;
- Volkswagen Golf 4 (1J) in 1997 – 2003.
Недостатки двигателя VW AGU
- Турбокомпрессор двигателя может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе;
- Система вентиляции картера доставляет немало проблем, особенно ее часто трескающиеся патрубки;
- Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты двигателя;
- Масляный насос и натяжитель цепи ГРМ здесь имеют весьма ограниченный ресурс;
- Причиной нестабильной работы двигателя зачастую является выход из строя датчика массового расхода воздуха или датчика температуры охлаждающей жидкости.