Двигатель Volkswagen BKG

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen BKG

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen BKG

Двигатель Volkswagen BKG - фото
Двигатель Volkswagen BKG 1.4 FSI объемом 1,4 л выпускался концерном с 2003 по 2006 год и устанавливался лишь на некоторые модификации пятого поколения популярной модели Golf. Силовые агрегаты этой серии сравнительно быстро уступили место двигателям с турбонаддувом.
В серию EA111-FSI входят: ARR, BKG, BAD, BAG, BLF.

Технические характеристики

Годы производства2003-2006
Объем, куб.см1390
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.90
Выходной крутящий момент, Нм130
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия12.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2004 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.9
5.4
6.2
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BKG?

Двигатель Volkswagen BKG имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BKG

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BKG?

В двигателе Volkswagen BKG применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BKG?

В двигатель Volkswagen BKG требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BKG?

  • Volkswagen Golf 5 (1K) in 2003 – 2006.

Недостатки двигателя VW BKG

  • Основные проблемы доставляет сложная система впуска со множеством датчиков.
  • Эта система не только часто выходит из строя, но и приводит к затрудненному запуску в мороз.
  • На втором месте ненадежная цепь ГРМ, иногда она растягивается до 100 000 км.
  • Носите с собой запасные катушки зажигания, здесь они постоянно выходят из строя.
  • Ещё минусы: повышенное нагарообразование и расход масла при большом пробеге.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»