Двигатель Mercedes M113 E55

Двигатель Мерседес М113 выпускался с 1997 по 2007 год (фактически его производят до сих пор, но уже устанавливают на автомобили SsangYong Actyon) и зарекомендовал себя как надежный двигатель с запасом ресурса, значительно превышающим расчетный. Это очень легкий, компактный и мощный мотор, но он сохраняет практически все проблемы своего предшественника М112.
В семейство V8 входят: M113 E43, M113 E50, M113 E55, M119 E42, M119 E50, M119 E60, M156, M157, M177, M273, M278.
Технические характеристики
Годы производства | 1997-2007 |
Объем, куб.см | 5439 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 347 – 400 (M 113 E 55 AMG) 476 – 582 (M 113 E 55 ML AMG) |
Выходной крутящий момент, Нм | 510 – 530 (M 113 E 55 AMG) 700 – 800 (M 113 E 55 ML AMG) |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 97 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 11.0 – 11.3 (M 113 E 55 AMG) 10.5 (M 113 E 55 ML AMG) |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no (M 113 E 55 AMG) kompressor (M 113 E 55 ML AMG) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 8.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 196 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M113 E55?
Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M113 E55 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mercedes M113 E55?
В двигателе Mercedes M113 E55 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M113 E55?
В двигатель Mercedes M113 E55 требуется заливать 8.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М113 Е55
- Основная проблема силовых агрегатов этого семейства – огромный расход масла.
- Основной причиной жжения масла обычно являются затвердевшие маслосъемные колпачки.
- Из-за загрязнения вентиляции картера смазка продавливается через прокладки или сальники.
- Также источником протечек зачастую является корпус масляного фильтра и теплообменник.
- Еще одна фирменная поломка двигателя – разрушение шкива коленвала.