Двигатель Mercedes M113 E50

Двигатель М113 Е50 – необычайно легкий, компактный двигатель (в отличие от своего предшественника М119) был продолжением линейки трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получили М113. Благодаря своей компактности он устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседес. Каждый цилиндр имеет по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в двигателе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше суммарной площади двух выпускных клапанов у предшественника, кроме того, она имеет меньший вес (стержень наполнен натрием).
В семейство V8 входят: M113 E43, M113 E50, M113 E55, M119 E42, M119 E50, M119 E60, M156, M157, M177, M273, M278.
Технические характеристики
Годы производства | 1997-2008 |
Объем, куб.см | 4966 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 296 – 306 |
Выходной крутящий момент, Нм | 460 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 97 |
Ход поршня, мм | 84 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | double row chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 8.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Mercedes S500 W220) - город — шоссе — комбинированный | 18.9 8.9 13.2 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 196 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M113 E50?
Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M113 E50 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mercedes M113 E50?
В двигателе Mercedes M113 E50 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M113 E50?
В двигатель Mercedes M113 E50 требуется заливать 8.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М113 Е50
- Основная проблема силовых агрегатов этого семейства – огромный расход масла.
- Основной причиной жжения масла обычно являются затвердевшие маслосъемные колпачки.
- Из-за загрязнения вентиляции картера смазка продавливается через прокладки или сальники.
- Также источником протечек зачастую является корпус масляного фильтра и теплообменник.
- Еще одна фирменная поломка двигателя – разрушение шкива коленвала.