Двигатель Mercedes M276 DE35

Двигатель Mercedes M276 V6 объемом 3,5 литра был представлен в 2010 году и с тех пор устанавливается на большинство современных моделей концерна, таких как W205 и W222. Существует три модификации данного силового агрегата: две атмосферные и турбированная.
В семейство V6 входят: M112 E24, M112 E26, M112 E28, M112 E32, M112 E37, M272 E25, M272 E30, M272 E35, M276 DE30, M276 DE35.
Технические характеристики
Годы производства | since 2010 |
Объем, куб.см | 3498 |
Топливная система | direct injection CGI |
Выходная мощность, л.с. | 252 (M 276 DES 35 red.) 306 (M 276 DES 35) 333 (M 276 DES 35 LA) |
Выходной крутящий момент, Нм | 340 (M 276 DES 35 red.) 370 (M 276 DES 35) 480 (M 276 DES 35 LA) |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 92.9 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 12.0 (M 276 DES 35 red.) 12.2 (M 276 DES 35) 10.7 (M 276 DES 35 LA) |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | yes |
Турбонаддув | no (M 276 DES 35 red.) no (M 276 DES 35) yes (M 276 DES 35 LA) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 8.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Mercedes E300 2015 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.5 5.6 7.0 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 172 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M276 DE35?
Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M276 DE35 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mercedes M276 DE35?
В двигателе Mercedes M276 DE35 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M276 DE35?
В двигатель Mercedes M276 DE35 требуется заливать 8.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М276 ДЕ35
- Самое проблемное место этого силового агрегата – натяжители цепи ГРМ.
- Если вы пропустите их выход из строя, придется менять комплект ГРМ с фазорегуляторами.
- Также на этих двигателях часто смещаются импульсные диски на распредвалах.
- Форсунки с непосредственным впрыском чувствительны к качеству потребляемого топлива.
- На профильных форумах описано пару случаев задиров из-за крошек катализатора.