Двигатель Mercedes M104 E28

Двигатель Mercedes M104 E28 был разработан на базе M104 E32 для замены предыдущего M103 E26. В блок цилиндров 3,2-литрового двигателя установили новый коленчатый вал с ходом поршня 73,5 мм.
В семейство R6 входят: M103 E26, M103 E30, M104 E28, M104 E30, M104 E32, M256 E30.
ГБЦ аналогична М104 Е32 с системой изменения фаз газораспределения на впуске. Система впрыска топлива – распределенный впрыск. Впускной коллектор с изменяемой геометрией. В системе ГРМ используется надежная двухрядная цепь.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-1998 |
Объем, куб.см | 2799 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 193 – 197 |
Выходной крутящий момент, Нм | 265 – 270 |
Блок цилиндров | cast iron R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Ход поршня, мм | 73.5 |
Степень сжатия | 9.2 – 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at the intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 7.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для E280 W124) - город — шоссе — комбинированный | 14.5 11.0 12.5 |
Ресурс двигателя, км | ~500 000 |
Вес, кг | 195 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M104 E28?
Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M104 E28 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mercedes M104 E28?
В двигателе Mercedes M104 E28 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M104 E28?
В двигатель Mercedes M104 E28 требуется заливать 7.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М104 Е28
- Основная проблема силовых агрегатов этой серии – многочисленные утечки масла.
- В первую очередь текут прокладки: П-образной, головки блока цилиндров и теплообменника масляного фильтра.
- Часто выходит из строя вискомуфта вентилятора, что очень опасно для двигателя.
- Этот мотор очень боится перегрева, ГБЦ гнется почти сразу.
- Много хлопот вы получите с проводкой под капотом, а также с катушками зажигания.