Двигатель Mercedes M271 E16

Двигатель Мерседес М271 Е16 выпускался с 2008 по 2011 год и был разработан на базе блока цилиндров М271 Е18, где был установлен соответствующий короткоходный коленчатый вал (ход хода уменьшен до 75,6 мм). M271 E16 — рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1597 куб.см.
Двигатели Мерседес R4: М102, М111, М166, М254, М260, М264, М266, М270, М271 Е16, М271 Е18, М274, М282.
Блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами. В нижней части блока расположен балансировочный механизм Lanchester с двумя балансировочными валами и встроенным масляным насосом.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2011 |
Объем, куб.см | 1597 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 129 – 156 |
Выходной крутящий момент, Нм | 220 – 230 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | compressor |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для C180 Kompressor W204) - город — шоссе — комбинированный | 9.9 5.7 7.3 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 160 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M271 E16?
Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M271 E16 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mercedes M271 E16?
В двигателе Mercedes M271 E16 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M271 E16?
В двигатель Mercedes M271 E16 требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М271 Е16
- Самая известная проблема двигателя – заклинивание выпускных клапанов из-за нагара.
- На втором месте ненадежная цепь ГРМ, которая может растянуться до 100 000 км.
- За этим следуют частые утечки смазки из корпуса масляного фильтра или теплообменника.
- Система вентиляции картера быстро загрязняется, да так, что лопаются трубки.
- Фирменная неисправность двигателей серии EVO – попадание топлива в масло.