Двигатель Mercedes OM622

Двигатель OM622 представляет собой 3-рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1598 куб.см с технологией непосредственного впрыска Common Rail. Диаметр цилиндра 80 мм, ход поршня 79,5 мм. Степень сжатия составляет 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров – из алюминиевого сплава.
Mercedes-Benz OM 622 – модификация двигателя OM 626 с пониженными эксплуатационными характеристиками, специально разработанная для использования в микроавтобусах. Рабочий объем остался неизменным, но изменилась компоновка, благодаря чему силовой агрегат установлен поперечно с приводом на передние колеса. Мощность двигателя снизилась и варьируется от 88 до 114 л.с.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Торговое название | OM 622 DE 16 |
Мощность, л.с./кВт | 88-114 / 65-84 |
Объем, куб.см | 1598 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 15.4:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Ход поршня, мм | 79.5 |
Подшипники коленчатого вала | 5 |
Конфигурация | inline |
Тип топлива | diesel fuel |
Подача горючей смеси | direct injection |
Турбина | turbocharger |
Головка блока цилиндров | DOHC |
Механизм синхронизации | spur gear |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes OM622?
Двигатель Mercedes OM622 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Mercedes OM622?
В двигателе Mercedes OM622 применяется моторное масло типаДвигатель оснащен чугунным картером, головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Поршни изготовлены из стали, что является особенностью этих двигателей, ведь в большинстве современных дизельных агрегатов используются алюминиевые поршни. ГРМ – тип DOHC. Другими словами, на цилиндр приходится 4 клапана и 2 верхних распредвала.
В выпускной системе используется роторный двигатель VTG переменной длины. Размер турбины 37,5 мм. Движение лопаток турбокомпрессора контролируется вакуумной камерой. Последний получает сигналы от электрического преобразователя CU. Выпускное отверстие также оснащено клапаном EGR. Сначала отходящие газы поступают в фильтр, охлаждаются, а затем подаются в компрессор. Затем их обрабатывает селективный нейтрализатор. Все это делается с целью максимально соответствовать европейским экологическим стандартам.