B12D2 Двигатель Chevrolet

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12783
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Chevrolet B12D2

Двигатель Chevrolet B12D2 - фото
Двигатель Chevrolet B12D2 или LL0 объемом 1,25 л выпускается на заводе концерна с 2012 года и устанавливается на третье поколение популярной модели Spark и аналогичного Ravon R2. От предшественника агрегат отличается наличием гидрокомпенсаторов и фазорегуляторов DCVCP.
В серию В входят двигатели: B10S1, B10D1, B12S1, B12D1, B12D2, B15D2.

Технические характеристики

Годы производствас 2012
Объем, куб.см1249
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.85
Выходной крутящий момент, Нм112
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм70.5
Ход поршня, мм80
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторDCVCP
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.75
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Spark 2020 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.2
5.1
6.2
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг112
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chevrolet B12D2?

Несмотря на то что данный двигатель Chevrolet B12D2 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Chevrolet B12D2?

В двигателе Chevrolet B12D2 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Chevrolet B12D2?

В двигатель Chevrolet B12D2 требуется заливать 3.75 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Chevrolet B12D2?

  • Chevrolet Spark 3 (M300) с 2012;
  • Ravon R2 1 (M300) с 2016.

Недостатки двигателя В12Д1

  • Это простой и надежный силовой агрегат без ярко выраженных недостатков.
  • На специализированных форумах обсуждаются только шумы под капотом и внешний вид Check Engine зимой.
  • Экономия на смазке значительно снижает ресурс гидрокомпенсаторов, иногда до 50 000 км.
  • Также важно следить за состоянием цепи ГРМ, так как при ее перескоках клапана гнутся.
  • Остальные проблемы связаны с перегревом или сбоями крепления.
Ответить