LKW Двигатель GM
-
- Site Admin
- Сообщения: 12783
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Двигатель GM LKW

Бензиновый двигатель General Motors LKW объемом 2,5 литра производился в США с 2013 по 2019 год и устанавливался только на десятое поколение седана Chevrolet Impala и на восьмое поколение Malibu. Этот агрегат отличался наличием фирменной системы регулировки подъема клапанов iVLC.
В третье поколение GM Ecotec входят: LSY, LTG, LCV, LKW.
Технические характеристики
Годы производства | 2013-2019 |
Объем, куб.см | 2457 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 196 |
Выходной крутящий момент, Нм | 252 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 16 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 100.8 |
Степень сжатия | 11.3 |
Функции | iVLC |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | Нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.7 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Impala 2014 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.2 7.5 9.3 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 152 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LKW?
Двигатель GM LKW имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LKWКакое масло заливать в двигатель GM LKW?
В двигателе GM LKW применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе GM LKW?
В двигатель GM LKW требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LKW?
- Chevrolet Impala 10 (GMX352) in 2013 – 2019;
- Chevrolet Malibu 8 (V300) in 2013 – 2015.
Недостатки двигателя GM LKW
- Ругают его только за плавающие обороты холостого хода или глюки системы Старт-Стоп.
- Как и во всех двигателях с непосредственным впрыском, впускные клапана быстро зарастают нагаром.
- Также можно встретить несколько жалоб на утечки смазки через датчик давления масла.
- О работе системы iVLC пока сказать нечего, она еще ни у кого не ломалась.