Двигатель Great Wall GW6Z30

3,0-литровый двигатель Great Wall GW6Z30 V6 выпускается на заводе Hycet с 2021 года и устанавливается только на самые крупные модели концерна, такие как внедорожник Tank 500 и пикап Pao. Агрегат отличается наличием двойного турбонаддува, а также комбинированного впрыска топлива.
Ко второму поколению двигателей Hycet относятся: GW4N20, GWE20CB, GW6Z30.
Технические характеристики
Годы производства | since 2021 |
Объем, куб.см | 2993 |
Топливная система | combined injection |
Выходная мощность, л.с. | 300 – 354 |
Выходной крутящий момент, Нм | 500 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 32v |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | DVVT |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Танк 500 2023 г.) - город — шоссе — комбинированный | 13.3 8.8 11.5 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 196 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Great Wall GW6Z30?
Несмотря на то что данный двигатель Great Wall GW6Z30 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Great Wall GW6Z30?
В двигателе Great Wall GW6Z30 применяется моторное масло типа 5W-30На какие автомобили устанавливался двигатель Great Wall GW6Z30?
- Great Wall Pao 1 since 2022;
- Tank 500 I since 2021.
Недостатки двигателя GW6Z30
- В первый год производства у мотора было немало проблем, но большинство из них уже устранено.
- Сейчас основные жалобы в сети связаны с неравномерностью реакции на педаль газа.
- Некоторое количество вспышек уже выпущено, но сбои в подаче электроэнергии все равно случаются.
- Комбинированная система впрыска спасает двигатель от образования нагара на клапанах.