Двигатель Peugeot EP6FDTR

Двигатель Peugeot EP6FDTR или 5GP объемом 1,6 литра производился во Франции с 2015 по 2018 год и устанавливался на 308 хэтчбеков 1.6 THP 270 GTi в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач BVM6. После перехода на более строгие экологические стандарты Евро 6d этот мотор получил другой индекс EP6FADTR.
Турбодвигатели семейства Prince: EP6DT, EP6DTS, EP6CDT, EP6CDTM, EP6CDTR, EP6CDTX, EP6FDT, EP6FDTM, EP6FDTR.
Технические характеристики
Годы производства | 2015-2018 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 270 (power is limited to 250 in some markets) |
Выходной крутящий момент, Нм | 330 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85.8 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | Valvetronic |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | BorgWarner K04 |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.25 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 308 GTi 2016 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.1 4.9 6.0 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 140 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6FDTR?
Двигатель Peugeot EP6FDTR имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6FDTRКакое масло заливать в двигатель Peugeot EP6FDTR?
В двигателе Peugeot EP6FDTR применяется моторное масло типа 0W-30Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EP6FDTR?
В двигатель Peugeot EP6FDTR требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EP6FDTR?
- Peugeot 308 II (T9) in 2015 – 2018.
Недостатки двигателя EP6FDTR
- Основная проблема здесь – закоксовывание впускного и маслопровода из-за перегрева.
- И если упустить этот момент, то турбина выйдет из строя от масляного голодания.
- Цепь ГРМ тоже не имеет большого ресурса, иногда ее заменяют даже до 100 000 км.
- К слабым местам этого силового агрегата можно отнести термостат, водяной насос и ТНВД.