LLR Двигатель GM

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12831
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель GM LLR

Двигатель GM LLR - фото
3,7-литровый двигатель General Motors LLR собирался на заводе в Америке с 2006 по 2012 год и устанавливался на такие модели платформы GMT345/355, как Chevrolet Colorado и Hummer H3. Этот рядный 5-цилиндровый двигатель отличается завидной надежностью, но расход у него высокий.
Семейство Атлас: LLV, LLR, LL8.

Технические характеристики

Годы производства2006-2012
Объем, куб.см3653
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.242
Выходной крутящий момент, Нм328
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм95.5
Ход поршня, мм102
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, только на выпускных валах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Hummer H3 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.7
12.4
13.8
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг191
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LLR?

Несмотря на то что данный двигатель GM LLR имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель GM LLR?

В двигателе GM LLR применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LLR?

В двигатель GM LLR требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LLR?

  • Chevrolet Colorado 1 (GMT355) in 2006 – 2012;
  • GMC Canyon 1 (GMT355) in 2006 – 2012;
  • Hummer H3 (GMT345) in 2006 – 2010.

Недостатки двигателя GM LLR

  • Это вполне надежный и ресурсный агрегат, но расход у него не самый маленький.
  • При большом пробеге часто наблюдается износ седел клапанов и растяжение цепи.
  • Многие нарекания связаны с низким ресурсом водяного насоса и вискомуфтой вентилятора.
  • Важно следить за их состоянием, так как алюминиевые моторы не терпят перегрева.
  • А тут часто течет задний сальник коленвала и лопается выпускной коллектор.
Ответить