Двигатель Mazda HF-VPH

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mazda HF-VPH

Сообщение morskoj »

Двигатель Mazda HF-VPH

Двигатель Mazda HF-VPH - фото
2,0-литровый двигатель Mazda HF-VPH или Skyactiv-X 2.0 выпускается в Японии с 2019 года и устанавливается на четвертое поколение модели Mazda 3 и платформу кроссовера CX-30. Его отличает уникальная для бензиновых агрегатов система воспламенения топлива от сжатия.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2019
Объем, куб.см1997
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.177 – 190
Выходной крутящий момент, Нм224 – 240
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм83.5
Ход поршня, мм91.2
Степень сжатия15.0 – 16.3
ФункцииSPCCI
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual S-VT
Турбонаддувcompressor
Рекомендуемое моторное масло0W-20
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Mazda CX-30 2020 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
6.2
4.6
5.2
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг120
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda HF-VPH?

Двигатель Mazda HF-VPH имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mazda HF-VPH

Какое масло заливать в двигатель Mazda HF-VPH?

В двигателе Mazda HF-VPH применяется моторное масло типа 0W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda HF-VPH?

В двигатель Mazda HF-VPH требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda HF-VPH?

  • Mazda 3 IV (BP) since 2019;
  • Mazda CX-30 I (DM) since 2019.

Недостатки двигателя Mazda HF-VPH

  • На специализированных форумах чаще всего жалуются только на слабую тягу на низких оборотах.
  • Как и у всех двигателей с непосредственным впрыском, здесь впускные клапана заросли нагаром.
  • Но главное то, что это редкий агрегат и запчасти к нему дорогие и не очень распространенные.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»