AAF Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12783
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen AAF

Двигатель Volkswagen AAF - фото
Бензиновый двигатель Volkswagen AAF или T4 2,5 объемом 2,5 л выпускался с 1990 по 1993 год и устанавливался на микроавтобусы Transporter, Caravelle и Multivan четвертого поколения. Обновленные версии этого силового агрегата известны под индексами ACU, AEN и AEU.
Бензиновые двигатели серии ЕА153: AAF, AET.

Технические характеристики

Годы производства1990-1993
Объем, куб.см2461
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.110
Выходной крутящий момент, Нм190
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 10 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм95.5
Степень сжатия8.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 1
Расход топлива, л/100 км (для VW Transporter 1992 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.4
9.8
12.1
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг180
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AAF?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AAF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AAF?

В двигателе Volkswagen AAF применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AAF?

В двигатель Volkswagen AAF требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AAF?

  • Volkswagen Transporter T4 (7D) in 1990 – 1994.

Недостатки двигателя VW AAF

  • Это надежный, но прожорливый двигатель и многие владельцы переводят его на газ.
  • Множество проблем с двигателем связано с неправильной настройкой газового оборудования.
  • Также причиной нестабильной работы могут быть неисправности системы Digifant.
  • Начинайте искать виновника с проверки датчика MAP, а затем и всех резиновых шлангов.
  • Еще иногда летит ремень ГРМ и вспомогательные агрегаты, но клапана здесь не гнутся.
Ответить