Двигатель Honda C30A

3,0-литровый 24-клапанный двигатель Honda C30A производился в Японии с 1990 по 2005 год и устанавливался только на спортивные модели Honda NSX, в том числе выпускаемые под маркой Acura. Существовало две версии этого агрегата: для механической коробки передач мощностью 274 л.с. и для автоматической коробки передач мощностью 256 л.с.
Двигатели серии С: C27A, C30A, C32A, C35A.
Технические характеристики
Годы производства | 1990-2005 |
Объем, куб.см | 2977 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 256 – 274 |
Выходной крутящий момент, Нм | 284 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 78 |
Степень сжатия | 10.2 |
Функции | VVIS |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | VTEC |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda NSX 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.9 9.1 12.4 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 195 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda C30A?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Honda C30A не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Honda C30A?
В двигателе Honda C30A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Honda C30A?
В двигатель Honda C30A требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Honda C30A?
- Acura NSX 1 (NA) in 1990 – 2005;
- Honda NSX 1 (NA) in 1990 – 2005.
Недостатки двигателя Honda C30A
- Основная проблема двигателя – расход масла, он может появиться до 100 000 км.
- Очень важно следить за уровнем смазки; даже незначительное его снижение опасно.
- Иногда можно обойтись простой заменой толкателей, но чаще всего меняют распредвал.
- Ремень ГРМ меняют каждые 90 000 миль, и если он рвется, то всегда гнет клапана.
- К слабым местам двигателя можно отнести недолговечный катализатор и катушки зажигания.