Ford Cologne V6 engines

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Ford Cologne V6 engines

Сообщение morskoj »

Двигатели Форд Кельн V6

Ford Cologne V6 engines - фото
Серия двигателей Ford Cologne V6 производилась на заводе в Кёльне с 1964 по 2011 год и устанавливалась на многие популярные модели американского концерна, более известного по Explorer. Эти силовые агрегаты условно делятся на три поколения: первые два — OHV, а третье — SOHC.
В 1964 году немецкое подразделение Ford представило первое поколение двигателей V6. По конструкции это типичные верхнеклапанные двигатели с чугунным блоком цилиндров и углом наклона цилиндров 60°, парой чугунных 6-клапанных головок блока цилиндров без гидрокомпенсаторов и зубчатым приводом ГРМ. Сначала появились 2,0-литровые карбюраторные силовые агрегаты мощностью 85 или 90 л.с., но уже в 1967 году серия пополнилась новыми двигателями объемом 1,8 л мощностью 82 л.с. и 2,3 л мощностью 108 л.с. В 1969 году дебютировал самый объёмный и мощный 2,6-литровый агрегат мощностью 125 л.с. и 205 Нм. Именно на его основе был создан уникальный для своего времени инжекторный двигатель мощностью 150 л.с.
В 1976 году появились двигатели второго поколения и поначалу их собирали параллельно с первым. Моторы объемом 2,8 литра получили иной блок цилиндров, новый впускной коллектор и алюминиевые головки блока цилиндров с гидрокомпенсаторами, но сохранили привод газораспределительного механизма. Впрыск мог быть карбюраторный, механический инжектор типа K-Jetronic или электронный, а мощность этих агрегатов составляла от 135 до 160 л.с. в зависимости от их модификации. В 1988 году появились наиболее совершенные двигатели объемом 2,4 и 2,9 л с цепным приводом ГРМ; они уже были оснащены только электронным впрыском. В 1990 году в серию добавился 4,0-литровый двигатель.
В 1997 году дебютировало третье поколение SOHC V6 с верхним распредвалом. Эти двигатели отличались сложной и ненадежной трехцепной системой газораспределения с промежуточным валом, впускным коллектором изменяемой длины, электронным впрыском EFI и мощностью 210 л.с.
Отдельно отметим 24-клапанную модификацию DOHC 2.9 Cosworth, которая устанавливалась на Ford Scorpio с 1991 по 1998 год и развивала в первом поколении модели 195 л.с., во втором — 207 л.с.

Технические характеристики 1,8-литровой версии OHV

ТипV-shaped
Объем, куб.см1812
Топливная системаcarburetor
Выходная мощность, л.с.82
Выходной крутящий момент, Нм135
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра, мм80
Ход поршня, мм60.14
Степень сжатия8.75
ЕвростандартыEURO 0

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford Cologne V6 engines?

Двигатель Ford Cologne V6 engines является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford Cologne V6 engines?

В двигателе Ford Cologne V6 engines применяется моторное масло типа

Технические характеристики 2,0-литровой версии OHV

ТипV-shaped
Объем, куб.см1998
Топливная системаcarburetor
Выходная мощность, л.с.85 – 90
Выходной крутящий момент, Нм151 – 158
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм60.14
Степень сжатия8.75
ЕвростандартыEURO 0

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford Cologne V6 engines?

Двигатель Ford Cologne V6 engines является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford Cologne V6 engines?

В двигателе Ford Cologne V6 engines применяется моторное масло типа

Технические характеристики 2,3-литровой версии OHV

ТипV-shaped
Объем, куб.см2293
Топливная системаcarburetor
Выходная мощность, л.с.108 – 114
Выходной крутящий момент, Нм176
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм60.14
Степень сжатия8.75
ЕвростандартыEURO 0

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford Cologne V6 engines?

Двигатель Ford Cologne V6 engines является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford Cologne V6 engines?

В двигателе Ford Cologne V6 engines применяется моторное масло типа

Технические характеристики 2,6-литровой версии OHV

ТипV-shaped
Объем, куб.см2550
Топливная системаcarburetor
Выходная мощность, л.с.125
Выходной крутящий момент, Нм205
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм66.8
Степень сжатия8.75
ЕвростандартыEURO 0

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford Cologne V6 engines?

Двигатель Ford Cologne V6 engines является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford Cologne V6 engines?

В двигателе Ford Cologne V6 engines применяется моторное масло типа

Технические характеристики 2,4-литровой версии OHV

ТипV-shaped
Объем, куб.см2394
Топливная системаL-Jetronic
Выходная мощность, л.с.125 – 130
Выходной крутящий момент, Нм182 – 193
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм72
Степень сжатия8.75 – 9.20
ЕвростандартыEURO 0

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford Cologne V6 engines?

Двигатель Ford Cologne V6 engines является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford Cologne V6 engines?

В двигателе Ford Cologne V6 engines применяется моторное масло типа

Технические характеристики 2,8-литровой версии OHV

ТипV-shaped
Объем, куб.см2792
Топливная системаcarburetor / K-Jetronic
Выходная мощность, л.с.135 – 160
Выходной крутящий момент, Нм208 – 221
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра, мм93.03
Ход поршня, мм68.50
Степень сжатия8.75 – 9.20
ЕвростандартыEURO 0

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford Cologne V6 engines?

Двигатель Ford Cologne V6 engines является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford Cologne V6 engines?

В двигателе Ford Cologne V6 engines применяется моторное масло типа

Технические характеристики 2,9-литровой версии OHV

ТипV-shaped
Объем, куб.см2935
Топливная системаL-Jetronic
Выходная мощность, л.с.140 – 160
Выходной крутящий момент, Нм220 – 230
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра, мм93
Ход поршня, мм72
Степень сжатия9.0
ЕвростандартыEURO 1

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford Cologne V6 engines?

Двигатель Ford Cologne V6 engines является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford Cologne V6 engines?

В двигателе Ford Cologne V6 engines применяется моторное масло типа

Технические характеристики 4,0-литровой версии OHV

ТипV-shaped
Объем, куб.см3958
Топливная системаL-Jetronic
Выходная мощность, л.с.155 – 165
Выходной крутящий момент, Нм300 – 315
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра, мм100
Ход поршня, мм84
Степень сжатия9.0
ЕвростандартыEURO 1

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford Cologne V6 engines?

Двигатель Ford Cologne V6 engines является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford Cologne V6 engines?

В двигателе Ford Cologne V6 engines применяется моторное масло типа

Технические характеристики 4,0-литровой версии SOHC

ТипV-shaped
Объем, куб.см3996
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.205 – 220
Выходной крутящий момент, Нм318 – 349
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра, мм100.3
Ход поршня, мм84.3
Степень сжатия9.7
ЕвростандартыEURO 1/2

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford Cologne V6 engines?

Двигатель Ford Cologne V6 engines является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford Cologne V6 engines?

В двигателе Ford Cologne V6 engines применяется моторное масло типа
Вес двигателей серии Cologne V6 в собранном виде составляет от 200 до 220 кг.

Недостатки Ford Cologne V6

  • Как только моторы этой линейки получили алюминиевые ГБЦ, сразу начались проблемы с износом направляющих клапанов и к 200 000 км люфт обычно очень большой. А поскольку направляющие здесь отлиты вместе с головкой, то их нужно уметь сверлить.
  • Первые два поколения двигателей OHV имеют надежную зубчатую или цепную систему газораспределения. А силовые агрегаты типа SOHC получили весьма недолговечный привод из трех цепей, который снабжен слабыми натяжителями, а также крошащимися пластиковыми направляющими.
  • При большом пробеге также можно столкнуться с разрушением демпфера коленвала, течьми смазки по заднему сальнику, выходом из строя датчика и растрескиванием трубки EGR. Также гидрокомпенсаторы не терпят некачественного масла и могут просто начать заклинивать.
Производитель указал ресурс двигателя 200 000 км, но обычно они ходят до 300 000 км.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»