X12XE Двигатель Opel

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12783
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Opel X12XE

Двигатель Opel X12XE - фото

Двигатель Opel X12XE или LW4 объемом 1,2 л собирался на заводе в Австрии с 1998 по 2000 год и устанавливался на базовые модификации таких популярных моделей, как Astra G или Corsa B. Агрегат относился к серии двигателей GM Family 0 и во времена переход на Евро 4, сменил индекс на Z12XE.В линейку X10 входят: X12XE, X14XE, X16XEL, X16SZR, X18XE, X18XE1.

Технические характеристики

Годы производства1998-2000
Объем, куб.см1199
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.65
Выходной крутящий момент, Нм110
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм72.5
Ход поршня, мм72.6
Степень сжатия10.1
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra 1999 г.в.)- город— шоссе— комбинированный8.05.06.1
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг92
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X12XE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel X12XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel X12XE?

В двигателе Opel X12XE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel X12XE?

В двигатель Opel X12XE требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X12XE?

  • Opel Astra G (T98) in 1998 – 2000;
  • Opel Corsa B (S93) in 1998 – 2000.

Недостатки двигателя X12XE

  • Это надежный агрегат, но он не терпит некачественного масла и больших интервалов замены.
  • Поэтому на профильных форумах жалуются на закоксовывание смазки и залипание гидрокомпенсаторов.
  • Масляный насос небольшой и его производительность часто падает после пробега в 200 000 км.
  • Цепь ГРМ не отличается большим сроком службы и зачастую требует замены раньше 100 000 км.
  • К слабым местам данного силового агрегата также можно отнести термостат и модуль зажигания.
Ответить