X12XE Двигатель Opel
-
- Site Admin
- Сообщения: 12783
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Двигатель Opel X12XE

Двигатель Opel X12XE или LW4 объемом 1,2 л собирался на заводе в Австрии с 1998 по 2000 год и устанавливался на базовые модификации таких популярных моделей, как Astra G или Corsa B. Агрегат относился к серии двигателей GM Family 0 и во времена переход на Евро 4, сменил индекс на Z12XE.В линейку X10 входят: X12XE, X14XE, X16XEL, X16SZR, X18XE, X18XE1.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2000 |
Объем, куб.см | 1199 |
Топливная система | Распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 65 |
Выходной крутящий момент, Нм | 110 |
Блок цилиндров | Чугунный сплав, рядный, 4 цилиндра |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 16 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 72.5 |
Ход поршня, мм | 72.6 |
Степень сжатия | 10.1 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra 1999 г.в.)- город— шоссе— комбинированный | 8.05.06.1 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 92 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X12XE?
Несмотря на то что данный двигатель Opel X12XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel X12XE?
В двигателе Opel X12XE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel X12XE?
В двигатель Opel X12XE требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X12XE?
- Opel Astra G (T98) in 1998 – 2000;
- Opel Corsa B (S93) in 1998 – 2000.
Недостатки двигателя X12XE
- Это надежный агрегат, но он не терпит некачественного масла и больших интервалов замены.
- Поэтому на профильных форумах жалуются на закоксовывание смазки и залипание гидрокомпенсаторов.
- Масляный насос небольшой и его производительность часто падает после пробега в 200 000 км.
- Цепь ГРМ не отличается большим сроком службы и зачастую требует замены раньше 100 000 км.
- К слабым местам данного силового агрегата также можно отнести термостат и модуль зажигания.