BRF Двигатель Ford

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12783
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Ford BRF

Двигатель Ford BRF - фото
Двигатель V6 Ford BRF объемом 2,9 л выпускался на заводе в Германии с 1986 по 1994 год и устанавливался только на первое поколение популярной на европейском рынке модели Скорпион. Существуют модификации этого мотора с небольшими отличиями под индексом BRC, BRD, BRE.
Семейство Cologne V6: BRF, 99E, 99X.

Технические характеристики

Годы производства1986 – 1994
Объем, куб.см2935
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.145
Выходной крутящий момент, Нм222
Блок цилиндровЧугунный сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 12 клапанов
Диаметр цилиндра, мм93
Ход поршня, мм72
Степень сжатия9.0
ФункцииOHV
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло10W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 1/2
Расход топлива, л/100 км (для Форд Скорпион 1990 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.2
7.5
10.7
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг204
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford BRF?

Несмотря на то что данный двигатель Ford BRF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford BRF?

В двигателе Ford BRF применяется моторное масло типа 10W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Ford BRF?

В двигатель Ford BRF требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford BRF?

  • Ford Scorpio 1 in 1986 – 1994.

Недостатки двигателя Ford BRF

  • Это надежный и очень ресурсный двигатель и большая часть его проблем связана с возрастом.
  • Основная часть нареканий связана с частыми утечками смазки на прокладках и сальниках.
  • Гидрокомпенсаторы не терпят дешевых масел и могут начать стучать уже на 150-200 тыс. км.
  • При пробеге 200 – 250 тыс. км часто встречается износ направляющих клапанов.
  • Цепь между коленвалом и распредвалом служит долго и меняется ближе к 300 000 км.
Ответить