Двигатель Mercedes M133

2,0-литровый турбомотор Mercedes AMG M133 производился в Германии с 2013 по 2019 год и устанавливался на заряженные версии таких популярных моделей, как A‑Class, CLA‑Class и GLA‑Class. Этот двигатель предназначался для автомобилей с поперечным расположением силового агрегата.
Двигатели Мерседес R4: М102, М111, М133, М139, М166, М200, М254, М260, М264, М266, М270, М271, М274, М282.
Технические характеристики М 133 ДЕ 20 АЛ
Годы производства | 2013 – 2019 |
Объем, куб.см | 1991 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 360 – 381 |
Выходной крутящий момент, Нм | 450 – 475 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 8.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | BorgWarner B03G |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Mercedes GLA 45 AMG 2017 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.9 6.1 7.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 147.8 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M133?
Двигатель Mercedes M133 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M133Какое масло заливать в двигатель Mercedes M133?
В двигателе Mercedes M133 применяется моторное масло типа 0W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M133?
В двигатель Mercedes M133 требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Mercedes M133?
- Mercedes A-Class W176 in 2013 – 2018;
- Mercedes CLA-Class C117 in 2013 – 2019;
- Mercedes GLA-Class X156 in 2014 – 2019.
Недостатки двигателя Мерседес М133
- Для такого наддува это очень надежный турбомотор и особых проблем с ним нет;
- И даже покрытие Nanoslide вместо чугунных гильз служит очень долго и не осыпается;
- Но стоит помнить, что такие подразделения очень требовательны к качеству обслуживания;
- А система непосредственного впрыска топлива с пьезофорсунками не терпит некачественного бензина;
- На специализированных форумах встречаются жалобы на утечки масла, низкий ресурс катушек зажигания и цепей ГРМ.