Двигатель Ford N38H

Двигатель Ford N38H объемом 2,3 литра или 2,3 EcoBoost производился в Огайо с 2014 по 2017 год и устанавливался только в американскую версию популярного купе Mustang шестого поколения. Существует экспортная модификация этого турбомотора мощностью 317 л.с. под индексом N48H.
2.3 Семейство EcoBoost: N38H, YVDA.
Технические характеристики
Годы производства | 2014-2017 |
Объем, куб.см | 2264 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 314 |
Выходной крутящий момент, Нм | 434 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Garrett MGT2260SZ |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mustang 2.3 EcoBoost 2015 г.) - город — шоссе — комбинированный | 11.2 7.8 9.8 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 150 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford N38H?
Двигатель Ford N38H имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford N38HКакое масло заливать в двигатель Ford N38H?
В двигателе Ford N38H применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford N38H?
В двигатель Ford N38H требуется заливать 5.4 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Ford N38H?
- Ford Mustang 6 (S550) in 2014 – 2017.
Недостатки двигателя N38H
- Для безаварийной работы этого двигателя необходимо заменить ряд деталей: датчик топлива, датчик турбины, маслоотделитель и клапан продувки адсорбера;
- Также рекомендуется заменить крышку расширительного бачка на неоригинальную;
- Во время активной езды регулярно может пробиваться прокладка ГБЦ, но решение есть;
- Как и все агрегаты с непосредственным впрыском, он склонен к образованию нагара на клапанах;
- Негерметичные патрубки и неплотности по передней крышке ГРМ доставляют немало неприятностей.