Двигатель Audi DCUE

4,0-литровый битурбомотор Audi DCUE выпускался немецким концерном с 2020 по 2022 год и устанавливался на кроссоверы SQ7 и SQ8, пока не уступил место новому агрегату DWRB. Более мощная модификация этого двигателя для Audi RS Q8 имеет собственный индекс DHUB.
В серию EA825 входят: CXYA, DCUE.
Технические характеристики
Годы производства | 2020-2022 |
Объем, куб.см | 3996 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 507 |
Выходной крутящий момент, Нм | 770 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | AVS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | two BorgWarner B03G |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 9.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6d-TEMP |
Расход топлива, л/100 км (для Audi SQ8 2021 г.) - город — шоссе — комбинированный | 13.8 6.8 11.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 231 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi DCUE?
Двигатель Audi DCUE имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi DCUEКакое масло заливать в двигатель Audi DCUE?
В двигателе Audi DCUE применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Audi DCUE?
В двигатель Audi DCUE требуется заливать 9.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi DCUE?
- Audi SQ7 2 (4M) in 2020 – 2022;
- Audi SQ8 1 (4M) in 2020 – 2022.
Недостатки двигателя Audi DCUE
- Несмотря на сложность конструкции, это надежный турбодвигатель с хорошим ресурсом;
- Однако важно найти агрегат, не подвергавшийся серьезному тюнингу, а их немало;
- И следите за качеством бензина; уже есть случаи разрушения поршней от детонации;
- Плазменное напыление на стенки цилиндров тоже очень не любит плохое топливо;
- Экономия на масле и интервалах замены масла значительно сокращает срок службы турбин;
- Другие проблемы связаны с образованием нагара и сбоями системы старт-стоп.