Huawei и Xpeng Unite для запуска для нового внедорожника Xpeng G7
Huawei и Xpeng Unite для запуска для нового внедорожника Xpeng G7

XPENG и Huawei объявили о разработке новой системы Head-Up Head-Up (AR-HUD) под названием «Погоня от Light Panorama», предназначенной для предстоящего электрического внедорожника Xpeng среднего размера, G7. Система интегрирует оборудование Huawei с программным обеспечением Xpeng, обеспечивая расширенные функции навигации и помощи вождения.
AR-HUD оснащен 87-дюймовой областью дисплея, способной проецировать информацию на нескольких полосах и охватывать восемь сценариев вождения: основные и вспомогательные дороги, соединения, кривые, кольцевые развязки, смещенные пересечения, туннели, склоны и повышенные автомагистрали. G7 дебютирует и откроется для предварительной продажи 11 июня, а поставки запланированы на третий квартал. Ожидается, что транспортное средство будет стоить около 250 000 юаней (около 36 000 долларов США) и будет сосредоточено на инновационных функциях и внутреннем пространстве.
Система объединяет оптические алгоритмы Huawei, оптические системы и компоненты с модулями визуализации Xpeng и двигателем AR. Он накладывает цифровую навигацию в реальное представление, чтобы поддержать принятие решений водителем и повысить безопасность.

AR-HUD охватывает 85% цветной гаммы NTSC, предлагает яркость более 12 000 нит и имеет контрастный коэффициент 1800: 1. В нем используются саморазвитые LCO (жидкокристалл на кремниевом) модулях визуализации и чипсы автомобильных классов. Алгоритмы для стабилизации изображения, компенсации уклонов и коррекции задержки помогают уменьшить джиттер изображения, вызванные движением транспортного средства. AR-HUD может проецировать навигационные маршруты прямо на дорогу впереди.

Система поддерживает навигацию на уровне полосы движения, помощь вождения и предупреждения о безопасности. Руководство по переулке соответствует реальной дорожной маркировке и функциям в городах и сложных перекрестках, включая кольцевые развязки. На демонстрации AR «легкий ковер» соответствует поверхность дороги и регулирует препятствия и склоны.

AR-HUD предупреждает о том, что транспортные средства меняют полосы движения, пешеходы идут по дороге, и боковые и задние оповещения. Это также помогает в дождях или тумане, идентифицируя транспортные средства и маркировку полосы движения.

Двигатель Xhud-Ar от Huawei интегрирует радары и камеры для доставки икон AR с низким смещением на неровных дорогах и предсказывает траекторию транспортного средства на 0,3 секунды вперед. Команда Huawei включает более 7000 инженеров, работающих над оптикой и алгоритмами. Их технология LCOS используется в таких транспортных средствах, как AITO M9, с 12 000 NITS яркости и разрешением 2K.

Интеллектуальная система управления XPENG XNGP позволяет AR-HUD отображать информацию, включая обратные отсчеты светофоров, предупреждения о слепых точках и маршруты предотвращения препятствий. Система основана на автономных данных о вождении, охватывающих миллионы километров. По словам Xpeng, дисплей AR уменьшает необходимость водителей, чтобы смотреть вниз на панели приборов и может способствовать меньшему количеству несчастных случаев.

Сотрудничество между Huawei и Xpeng следует предыдущим спорам о автономной технологии аварийного торможения и представляет собой сдвиг в направлении сотрудничества в разработке автомобильных технологий. Huawei фокусируется на архитектуре связи и дизайне чипов, в то время как Xpeng отвечает за разработку платформы транспортных средств и пользовательского интерфейса.

После объявления цена акций XPENG увеличилась на 4% на Гонконгской бирже, увеличив свою рыночную капитализацию до более чем 140 миллиардов юаней (приблизительно 20 миллиардов долларов США).

Ожидается, что XPENG G7 и его система AR-HUD будут доступны в конце этого года, что отмечает внедрение этой технологии AR в сегмент электрического внедорожника среднего размера.