Китайские автопроизводители финансово прочнее, чем иностранные соперники, говорит BYD среди мазода «Evergrande»
Китайские автопроизводители финансово прочнее, чем иностранные соперники, говорит BYD среди мазода «Evergrande»

BYD решительно опроверг недавние обвинения, сравнивая его с Evergrande, вооруженным китайским гигантом недвижимости. Ли Юнфэй, генеральный менеджер Отдела бренда и связей с общественностью BYD, обратился к претензиям в длительном заявлении 30 мая 2025 года, выражая как путаницу, так и разочарование по поводу того, что он назвал «злонамеренными мазками».
Спор проистекает из замечаний, сделанных на прошлой неделе Вей Цзяньджуном, председателем Great Wall Motor, который предположил, что «Evergrande of the Auto Industry» уже существует, хотя он еще не «взорвется».
Ли Юнфэй непосредственно оспаривал обвинения, представив сравнительные финансовые данные из различных глобальных и отечественных автопроизводителей.
Обращение к ключевым финансовым проблемам:
- Коэффициент ответственности активов: Критики указали на 70% -ную коэффициент ответственности активов в 70% в качестве признака высокого риска. Тем не менее, LI подчеркнул, что Ford (84%), General Motors (76%), Apple (80%) и Boeing (102%) имеют более высокие соотношения. Внутри внутренний, Geely составляет 68%, а Seres - 76%.
- Общий долг: были повышены опасения по сравнению с общей долгами BYD в размере более 580 миллиардов юаней. Ли возразил, отметив, что долг Toyota составляет 2,7 триллиона юаней, Volkswagen - 3,4 триллиона юаней, а Ford - 1,7 триллионов юаней. Среди китайских автопроизводителей SAIC имеет 610,4 млрд юаней, а у Гили есть 504,7 млрд юаней.
- Процентный долг: Ли подчеркнул важность процентных долга, которая представляет заимствования, которые несут проценты, такие как банковские кредиты или облигации. Он заявил, что долг, несущий процент Бида, составляет 28,6 млрд юаней, что значительно ниже, чем на 86 миллиардов юаней Гели, 94,5 миллиарда юаней SAIC, 1,8 триллиона юаней Форда 1,1 триллиона юаней и Volkswagen. Это, как он утверждал, указывает на более здоровое финансовое положение для BYD и других китайских автопроизводителей.
- Задолженность по задолженности. Что касается претензий о том, что долг BYD в первую очередь связан с поставщиками, LI объяснил, что более крупные компании с более высокими доходами, естественно, имеют большие объемы закупок. Он отметил, что счета BYD задолженность в 244 миллиарда юаней, сопоставимые с 241,1 млрд. Юаней SAIC и 182,4 млрд юаней Гили. Кроме того, счета BYD с учетом задолженности в процентах от операционного дохода составляет 31%, ниже, чем Geely (32%), SAIC (38%) и отличная стена (39%).
- Цикл оплаты поставщика: LI также рассмотрел опасения по поводу длительных циклов оплаты поставщиков. Он заявил, что средние дни оборота BYD для оплачиваемой задолженности и оплачиваемые ноты составляют 127 дней, идентичные 127 дням Geely, и короче, чем 163 дня Great Wall, и 164 дня SAIC.
Ли утверждал, что общее финансовое здоровье китайских автопроизводителей превосходит здоровье их иностранных коллег и что в Китае нет «эвергранда автомобильной промышленности». Он осудил любую риторику, направленную на подрыв китайского сектора новых энергетических транспортных средств.
Он также подчеркнул надежный рост китайских автомобильных брендов, которые в настоящее время командуют более 60% доли на внутреннем рынке. Уровень проникновения новых энергетических транспортных средств превысил 52%, что сделало их основным выбором. Китай также был крупнейшим в мире экспортером автомобилей в течение двух лет подряд: многие китайские бренды, в том числе BYD, Chery и SAIC, достигая значительного успеха за рубежом.
В этом году BYD сообщил о всестороннем всплеске на зарубежных рынках, что указывает на сильное и неудержимое развитие китайской автомобильной промышленности.
Ли пришел к выводу, что BYD сообщил о соответствующих доказательствах национальных властям и будет предпринять судебные иски против сторон, участвующих в злонамеренных мазках.
Примечание: 1 китайский юань приблизительно равен 0,139 доллара США.