Воскресный Китай Драйв | Nio ET5 Touring 2025: тонкая подтяжка лица скрывает 500 обновлений

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Воскресный Китай Драйв | Nio ET5 Touring 2025: тонкая подтяжка лица скрывает 500 обновлений

Воскресный Китай Драйв | Nio ET5 Touring 2025: тонкая подтяжка лица скрывает 500 обновлений - фото
Nio ET5 Touring, впервые представленная в середине 2013 года в качестве первой модели недвижимости бренда, быстро выделялась для смешивания электрических характеристик с повседневной практичностью. В 2025 году NIO дал ему 500 обновлений в областях, которые наиболее важны для долгосрочной владения. Обновленная модель сохраняет свою двухмоторную компоновку AWD и отличительные пропорции стрельбы. Тем не менее, он выигрывает от улучшения комфорта езды, более тихой акустики в кабине, улучшенных функций вождения с помощью и более отзывчивой системы автомобилей. Эти усовершенствования превращают гастроли ET5 в более зрелый, всесторонний продукт, который чувствует себя целенаправленным для ежедневного использования и энергичного вождения.
Мы глубоко погрузимся в Nio ET5 Touring 2025 на этой неделе Sunday China Drive.
Воскресный Китай Драйв | Nio ET5 Touring 2025: тонкая подтяжка лица скрывает 500 обновлений - фото
Экстерьер
Визуально изменения тонкие, в основном центрируются вокруг передней части. Обновленные фары являются более трехмерными и адаптивными, предлагая улучшенную видимость и более четкую подпись освещения. Новая светодиодная полоса и черная отделка под передним бампером добавляют немного персонажа, в то время как колеса теперь поставляются в свежем дизайне «Five-Spoke Fan Blade».
Воскресный Китай Драйв | Nio ET5 Touring 2025: тонкая подтяжка лица скрывает 500 обновлений - фото
Несмотря на сдержанные эстетические изменения, некоторые вдумчивые обновления остаются незамеченными. В настоящее время переднее ветровое стекло включает новое термо изоляционное покрытие, которое работает почти на одном уровне с пленками с турниром вторичного рынка, в то же время проходя законные стандарты передачи света. Это напоминание о том, что, хотя Nio сохранял знакомые кузова, они были заняты совершенствованием там, где это наиболее важно.
Воскресный Китай Драйв | Nio ET5 Touring 2025: тонкая подтяжка лица скрывает 500 обновлений - фото
Интерьер
Внутри обновления гораздо более очевидны и значимы. Вертикально ориентированный центральный экран исчез, заменен широкоформатным горизонтальным блоком, заимствованным из флагманских моделей NIO, который значительно улучшает пользовательский интерфейс, особенно при многозадачностью между навигацией и системными функциями. Модный селектор передач на центральной консоли также исчез, заменен более традиционным селектором шестерни рулевого колеса. Материалы кажутся более премиальными, но места отмечают самый значительный скачок вперед.
Воскресный Китай Драйв | Nio ET5 Touring 2025: тонкая подтяжка лица скрывает 500 обновлений - фото
Длинные водители радуются: подушки сидений более длинные и поддерживающие и предлагают поддержку бедра, достойные европейских спортивных туристов. Nio добавил 14-направляющую корректировку и модернизировал пенную прокладку для лучшей осанки и комфорта на дальние расстояния. В предыдущей версии сиденье водителя было относительно высоким, даже в самом низком положении, заставляя вас чувствовать, что вы за рулем внедорожника. Обновленная модель исправила это и позволяет водителю сидеть в более низком положении. Задние спинки сиденья получили такое же внимание, с улучшенной амортизацией и плоским пол, что делает экскурсию ET5 гораздо более приятным для пассажиров.
Воскресный Китай Драйв | Nio ET5 Touring 2025: тонкая подтяжка лица скрывает 500 обновлений - фото
По хранению, гастроли продолжают сиять. С 529 литрами грузового пространства позади второго ряда и до 1687 литров при сложенной квартире, он вмещает все, от спортивного снаряжения до небольшой мебели. Сплит 4/2/4 также делает его практичным для более длинных предметов. Одно умное дополнение: новые магнитные крепления за обоими передними сиденьями позволяют легко размещать таблетки или телефоны, которые идеально подходят для развлечений на заднем сиденье или работы на ходу.
Опыт вождения
Наиболее трансформирующие обновления находятся под кожей. NIO оснащена гастролями ET5 с помощью CDC (непрерывно демпфирующего контроля) адаптивной подвески и гидравлических втулок на заднем подборе. Прошел слегка плавучий, мягкий ощущение предыдущей модели. На его месте находится динамичный баланс между комфортом и уверенным дорожным держанием.
Воскресный Китай Драйв | Nio ET5 Touring 2025: тонкая подтяжка лица скрывает 500 обновлений - фото
Ощущение рулевого управления улучшилось заметно. Больше веса, лучшей обратной связи и снижения искусственности обеспечивают более тесную связь между водителем и шасси. В сочетании с более жесткой настройкой подвески и калибровкой изысканной шасси, Touring ET5 теперь обеспечивает более уравновешенную и коммуникативную поездку, будь то круиз по автомагистралям или резьбу по горным дорогам.
Воскресный Китай Драйв | Nio ET5 Touring 2025: тонкая подтяжка лица скрывает 500 обновлений - фото
Несколько режимов привода позволяют адаптировать опыт. Примечательно, что NIO добавил «режим дрейфа», который превращает двухмоторную систему AWD в настройку заднего привода, в комплекте с регулируемыми элементами управления стабильностью и распределением крутящего момента задних оси. «Горный режим» и гибкий интерфейс EPM позволяют конфигурации микширования и матча жесткости подвески, реакции питания и веса рулевого управления.
Воскресный Китай Драйв | Nio ET5 Touring 2025: тонкая подтяжка лица скрывает 500 обновлений - фото
Даже в комфортном режиме автомобиль остается составленным на неровности и горбах скорости благодаря быстрым регулировке демпфирования CDC в режиме реального времени. Если вы путешествуете с семьей, этот комфорт приводит к более плавной, более расслабляющей поездке. Но наберите его в спорт или обычай, и гастролы оживают - с более плотным контролем тела, уменьшенным рулоном и более четкими переходами через углы.
Шумосовая изоляция также была улучшена. В сочетании с улучшенными материалами сиденья и уточнением воздушной подвески, опыт кабины теперь более безмятежный и высококлассный, особенно на скоростях шоссе.
Вердикт
Обновленный тур Nio ET5-это учебный случай, как выполнить значимое обновление среднего цикла. Это не полагается на визуальную драму или захватывающие заголовки изменений трансмиссии. Вместо этого он фокусируется на том, что важно: качество вашего ежедневного движения, соединение, которое вы чувствуете за рулем, и незначительные, но критические улучшения в комфорте и удобстве использования.
Хотя это может не повлиять на тех, кто ожидает радикально другого экстерьера, 2025 года ET5 гастролируют на тех, кто ценит вещество по вспышке. Новое адаптивное подвесное шасси приносит желанную дозу зрелости к опыту вождения. Модернизированные места и технические кабины закрывают разрыв в комфорте между ET5 Touring и более дорогими роскошными электромобилями. И, поскольку все это, завернутое в то, что остается одним из самых универсальных и красивых электрических вагонов на рынке, NIO создал убедительную эволюцию своей наиболее доступной модели гастролей.
Воскресный Китай Драйв | Nio ET5 Touring 2025: тонкая подтяжка лица скрывает 500 обновлений - фото
Это не просто обновление - это повторная калибровка того, каким может быть гастроли ET5. Оставайтесь с нами для Sunday China Drive на Car News в Китае на следующей неделе, где вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.
Ответить