Предварительное производство Volkswagen id.evo Постоянный внедорожник с Xpeng Tech, собранным на китайском заводе с потерей.

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Предварительное производство Volkswagen id.evo Постоянный внедорожник с Xpeng Tech, собранным на китайском заводе с потерей.

Предварительное производство Volkswagen id.evo Постоянный внедорожник с Xpeng Tech, собранным на китайском заводе с потерей. - фото
Предварительный вариант полноразмерного электрического внедорожника Volkswagen Id.evo был собран на китайском заводе немецкого автопроизводителя в Аньхуи. ID.EVO вступит в Китай в 2026 году, чтобы догнать местных лидеров рынка: AITO M9 и LI Auto L9. Это продукт глубокого сотрудничества между VW и Xpeng.
Volkswagen id.evo был представлен широкой публике на автосалоне в Шанхайском автосалоне в апреле 2025 года в качестве новейшего продукта от компании Volkswagen Anhui, которую немецкий автопроизводитель совместно работает с бывшим производителем Nio JAC. ID.EVO-это полноразмерный электрический кроссовер с футуристическим внешним стилем. Он направлен на то, чтобы завоевать местный рынок в 2026 году, исправляя страдание подразделения VW Anhui.

Volkswagen id.evo preploiduction

Предварительный вариант Volkswagen id.evo, под кодовым названием MM01, отказался от сборочной линии на заводе Volkswagen Anhui 26 мая. Автомобиль был покрыт красной тканью. Таким образом, трудно сказать, насколько серьезными являются его изменения по сравнению с концептуальным автомобилем, показанным в Шанхае. Ранее сообщалось, что этот автомобиль выйдет на китайский рынок в 2026 году, чтобы конкурировать с AITO M9 от Huawei и Seres.
Предварительное производство Volkswagen id.evo Постоянный внедорожник с Xpeng Tech, собранным на китайском заводе с потерей. - фото
Volkswagen id.evo был совместно разработан Volkswagen Anhui и Xpeng. Скорее всего, он примет архитектуру XPeng E/E, которая используется такими автомобилями, как Xpeng G9 или Xpeng G6. Volkswagen id.evo стремится к молодым китайским клиентам с современным стилем, высоковольтной системой 800В, голосовой помощницей AI, диапазоном BEV более 700 км (CLTC) и системой помощи водителя L2 ++.
Volkswagen id.evo был создан специально для китайского рынка. Это означает, что эта модель не будет продана в других странах. Таким образом, Volkswagen уверен, что в Китае будет достаточно спроса на этот автомобиль. Тем не менее, есть шанс, что id.evo будет следовать пути внедорожника ID.Unyx Fastback, ранее запущенного Volkswagen Anhui. Этот автомобиль сильно пострадал от медленных продаж.

Volkswagen id.unyx Краткая история

Мы напомним вам, что Volkswagen Anhui был изначально создан как совместное предприятие 50:50 между Volkswagen и JAC в 2017 году. В 2019 году этот СП начал продавать свою первую модель, разработанную JAC и VW, который был Sol E20X Small Electric Hatchback. Этот автомобиль оказался безуспешным, продавая около 4100 единиц в совокупности.
Volkswagen приобрел контрольный пакет акций совместного предприятия после неудачного запуска Sol E20X. Компания была переименована из Jac-Volkswagen в Volkswagen Anhui. Немецкий автопроизводитель и JAC начали работать над своим следующим проектом, id.unyx. Это компактный электрический внедорожник Fastback, основанный на Cupra Tavascan. Он был запущен в Китае с стартовой ценой 209 000 юаней (29 000 долларов США). Тем не менее, большинство потенциальных клиентов этого автомобиля назвали его переоцененной. В результате только 4438 единиц этого автомобиля были проданы с июля 2024 года по март 2025 года.
В 2024 году Volkswagen Anhui потерпел потерю 1,35 миллиарда юаней (186 миллионов долларов США). В этом году компания будет продолжать накапливать убытки из-за медленных продаж своей единственной массовой модели. В следующем году Volkswagen id.evo может стать шансом Volkswagen Anhui увеличить продажи и сократить убытки.
Ответить