Xiaomi теряет 900 долларов США за каждый автомобиль, проданный в первом квартале

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Xiaomi теряет 900 долларов США за каждый автомобиль, проданный в первом квартале

Xiaomi теряет 900 долларов США за каждый автомобиль, проданный в первом квартале - фото
Вчера Xiaomi Group выпустила свой финансовый отчет в первом квартале 2025 года. В отчете показан значительный прогресс в своем бизнесе электромобилей: 75 869 автомобилей серии SU7, доставленных в течение квартала. Компания объявила о планах расширения производственных мощностей, при этом кумулятивные поставки серии SU7 в настоящее время превышают 258 000 единиц.
В первом квартале 2025 года интеллектуальные электромобили и инновационное бизнес -бизнес Xiaomi принесли общий доход в 18,6 млрд юаней (2,58 миллиарда долларов США). Продажи электромобилей составили 18,1 млрд юаней (2,51 млрд. Долл. США), в то время как другие связанные предприятия внесли 500 миллионов юаней (70 миллионов долларов США).
Smart Electracing и сегмент AI сообщил об валовой прибыли в 23,2% за квартал, с операционным убытком 500 миллионов юаней (70 миллионов долларов США). Основываясь на этих цифрах, бизнес на электромобилях Xiaomi опубликовал среднюю потерю 6500 юаней (903 доллара США) на транспортное средство в первом квартале 2025 года, что значительное улучшение по сравнению с 2024 годом, когда подразделение компании EV зарегистрировало чистую потерю в 6,2 млрд юаней (862 млн. Долл. США) на 136 854 годах, что представляло среднее потерю в среднем 45 000 год (6,550.
Обращаясь к убыткам, партнер и президент Group Xiaomi Lu Weibing ранее объяснил, что автомобильный бизнес компании все еще находится на ранних стадиях и еще не достиг достаточного масштаба. Он отметил, что тяжелые первоначальные инвестиции и распределение затрат привели к убыткам на ранних стадиях с помощью само построенных заводов и проприетарных основных технологий, следуя закономерности, наблюдаемой в отрасли электромобилей. LU предсказал, что по мере увеличения объемов доставки потери будут продолжаться, поскольку экономия масштаба станет более очевидной.
Учитывая текущие тенденции, в частности, высокий спрос на более дорогостоящую модель SU7 Ultra, автомобильный бизнес Xiaomi находится на пути к тому, чтобы набрать равномерное время или начать получение прибыли во втором квартале 2025 года.
Во время вызова доходов Лу Вейн также подчеркнул энтузиазм рынка на предстоящую модель Xiaomi Yu7. Он рассказал, что после предварительного выхода Yu7 интерес клиентов превышал интерес SU7 на сопоставимой стадии. По состоянию на 25 мая количество пользователей, предоставляющих контактную информацию после того, как «событие запуска технологии Yu7» было примерно в три раза выше, чем для события запуска SU7 за тот же период.
«Yu7 обращается к более широкой аудитории, чем SU7, и мы очень уверены в его перспективах», - заявил Лу.
Yu7 запланирован на официальный релиз в июле этого года, слухи о том, что стартовая цена 245 900 юаней (34 000 долларов США). Это позиционирует его конкурентоспособно против обновленной модели Tesla, которая начинается с 263 500 юаней (36 600 долларов США) для стандартной версии диапазона и 313 500 юаней (43,5 доллара США) для версии с полным приводом.
Ответить