Председатель Geely: «Мы не отказываемся от газовых двигателей».
Председатель Geely: «Мы не отказываемся от газовых двигателей».

Председатель Geely Holding Group Li Shufu подтвердил приверженность компании традиционным транспортным средствам для внутреннего сжигания (ICE), продолжая инвестировать в электрификацию, подчеркнув, что Geely не будет участвовать в ценовых войнах, а сосредоточиться на технологической и ориентированной на качество конкуренции.

В недавно выпущенном внутреннем видеоддре Ли Шуфу заявил, что компания будет поддерживать «двуногие стратегии», выдвигающую интеллектуальные электромобили, продолжая разрабатывать и производить традиционные ледяные и гибридные автомобили.

Ли подчеркнул, что Geely не откажется от технологии ICE, настаивая на устойчивых инвестициях в НИОКР для поддержания лидерства в этом секторе. «Мы должны продолжать ходить по двум ногам», - сказал он. «Ускоряя умную электрификацию, мы будем продолжать вести в традиционных и гибридных силовых агрегатах».
Обращаясь к глобальной экспансии Geely, включая приобретения Volvo и Lotus и ставок в Mercedes-Benz и Aston Martin,-LI пояснил, что цель-не финансовые спекуляции, а освоить передовые автомобильные экспертизы.

«Эти установленные автопроизводители - наш фонд», - сказал он. «Автомобильная компания без корней имеет мало шансов на успех». Он процитировал Volvo за безопасность, Mercedes for Luxury, Lotus для аэродинамики и Aston Martin для высококлассного управления брендами в качестве ключевых возможностей для обучения.
Ли подтвердил оппозицию Geely на «головорезовую конкуренцию» (или «инволюцию» в китайских деловых терминах), вместо этого выступая за «технологии, качество, обслуживание, бренд и этические битвы».
«Мы не боремся с снижением цен, а с долгосрочной ценностью»,-сказал он, повторяя свое новогоднее послание 2025 года, где он пообещал «противостоять злобной, нулевой конкуренции».
Ли подчеркнул стратегию «Таланта» Гили, способствующего меритократию над семейным контролем. «Каждый сотрудник Geely должен иметь возможность расти и превзойти», - сказал он, подчеркивая открытую, справедливую конкуренцию в компании.
Позиция Geely выделяется, когда китайские автопроизводители сталкиваются с интенсивными ценовыми войнами, возглавляемыми Byd и Tesla. В то время как конкуренты снижают цены, сосредоточенность на основных технологиях и брендинге премиум-класса сигнализирует о подходе с длинной игрой, используя гибридную экспертизу Geely и глобальные партнерские отношения.