Основная сеть дилерских дилеров рухнет в восточном Китае

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Основная сеть дилерских дилеров рухнет в восточном Китае

Основная сеть дилерских дилеров рухнет в восточном Китае - фото
Shandong Qiancheng Holdings Co., Ltd. (山东乾城控股有限公司 山东乾城控股有限公司), основная сеть дилеров Byd в провинции Шаньдун, с апреля 2025 года испытывает серьезный операционный кризис. Более двадцати дилерских центров «Qian»-оставив в сфере сериалов без клиентов без услуг.
Некрашенный магазин Jinan Qiansheng, который ранее отмечался как «флагманский магазин By Byd в Большом Китае», является одним из пострадавших дилерских центров. Теперь он стоит практически пустым, и только два сотрудника остаются на месте.
Кризис напрямую повлиял на более тысячи потребителей, которые предоставили предоплату за различные услуги, в том числе пакеты «трехлетние совместные страхования», планы технического обслуживания, тонирование окон, защиту шасси и обещанные услуги по обслуживанию в течение всего времени. Многие клиенты организовали группы защиты прав для поиска коллективных решений.
Несколько владельцев транспортных средств сообщают, что сотрудники продавца активно продвигали «трехлетнюю услугу совместного страхования» во время покупок автомобилей. Эта услуга, как правило, требует авансового выплаты от 10 000 до 15 000 юаней (от 1400-2100 долларов США) для покрытия трехлетнего страхования. Дилерские центры пообещали возместить клиентов за премии за второй и третий год после того, как клиенты оплатили свою годовую страховку.
С апреля 2025 года многочисленные клиенты, которые выдвинули свои вторые-или страховые платежи третьего года, не получили их обещанные возмещения, только чтобы обнаружить, что дилерские центры были заброшены.
Согласно публичным записям, Qiancheng был основан в 2014 году и быстро стал основным стратегическим партнером Byd в Шаньдунге. Группа управляла более чем 20 дилерскими центрами и выставочными залами по всему региону, когда -то претендовав на годовые продажи в 3 миллиарда юаней (420 миллионов долларов США) и заняв более 1200 сотрудников.
В апреле 2024 года председатель BYD Ван Чуанфу посетил группу Qiancheng в Цзинане, которая широко интерпретировалась как самое высокое признание их статуса в качестве основного дилера. Тем не менее, финансовые неприятности уже пивовались под поверхностью.
Бывшие сотрудники утверждают, что компания начала откладывать выплаты заработной платы уже в 2024 году, а некоторые сотрудники не выплачивали на срок до шести месяцев.
Byd и Qiancheng предлагают противоречивые объяснения кризиса. 28 мая Департамент по связям с общественностью и связями с общественностью отреагировал на слухи о слухах «Сломанная цепочка капитала» Qiancheng, явно отрицая, что корректировки политики дилеров способствовали кризису. «Наша политика в отношении дилеров оставалась последовательной и стабильной за последние несколько лет», - заявила компания.
BYD объяснил кризис с проблемами управления дилером, утверждая, что «дилерская группа испытала проблемы с финансированием из -за слепых, быстрого расширения с помощью операций с заемной средой».
В отличие от этого, внутренний документ Qiancheng Group от 17 апреля прямо обвинил в политике BYD в изменениях: «За последние два года корректировки политики дилеров BYD оказали огромное давление на наше управление денежными потоками». В документе также приведены ухудшение внешних условий, в том числе несколько сбоев автомобильных дилеров в политике финансирования Шаньдун и консервативных банков.
Кризис поднял вопросы об ответственности BYD за контроль своей авторизованной дилерской сети. Многие клиенты принимали решения о покупке, в основном на основе доверия к бренду BYD, и чувствуют себя заброшенными сейчас, когда уполномоченные дилеры исчезли.
BYD сообщил, что с конца прошлого года другие местные дилеры приобрели некоторые из пострадавших магазинов 4S, и компания оказывает поддержку, чтобы помочь решить проблемы клиентов и сотрудников. Тем не менее, большинство потребителей в группе по защите прав с почти 500 членами отклоняют объяснение BYD, утверждая, что компания не смогла предоставить существенные решения.
Поскольку крайний срок в конце мая, обещанный пропусканием Qiancheng без разрешения, тысячи клиентов задаются вопросом, кто возьмет на себя ответственность за свои предоплаченные услуги и за то, как эта ситуация в конечном итоге будет решена.
Источник: QQ
Ответить