NIO запускает обновленные туры ET5/ ET5 с диапазоном 1055 км, начиная с 41 100 долларов США.
NIO запускает обновленные туры ET5/ ET5 с диапазоном 1055 км, начиная с 41 100 долларов США.

NIO официально запустил обновленные туристические модели ET5 и ET5, представляя более 500 улучшений по дизайну, комфорту, интеллекту и производительности. Стандартная покупка с батареей 75 кВт -ч стоит 298 000 юаней (приблизительно 41 100 долларов США). Доступен вариант аренды батареи для 228 000 юаней (31 500 долларов США), с ежемесячной сбором с аренды батареи, начиная с 728 юаней (100 долларов США).
Визуально, новые туры ET5 и ET5 получают изысканный фронт-стиль с интеллектуальными мульти-лужными фарами ADB и модернизированными светодиодными дневными беговыми огнями «Двойной промежуток» вместе с более скульптурным капюшоном. ET5 получает новый «Сансет -фиолетовый» внешний цвет, в то время как гастроли ET5 добавляет «серебро лунного света». Обе модели имеют переработанную глянцевую черную отделку на бамперы, юбки, диффузор и новые 20-дюймовые пяти спиртные колеса с аэродинамическими вставками для уменьшения сопротивления.
Обновления интерьера включают в себя 15,6-дюймовый горизонтальный дисплей AMOLED, 10,2-дюймовый цифровой приборной кластер, 50-дюймовый AR-дисплей и цифровое зеркало заднего вида. Три новых внутренних тем - Purple, Pearl, Grey - доступны. Nio также модернизировала сидения с 11-х слойной системой комфорта, двух частями подушек сидений и пеной с высокой резидентом, улучшая комфорт и эргономику. Длина поддержки заднего сиденья расширена на 75 мм; Изоляция усиливается с инфракрасным ламинированным стеклом на боковых окнах, а панорамная крыша с двумя прикрытием предлагает до 99% отклонений ИК.
Внутренние программы NIO NX9031 способствует новым моделям, обеспечивая вычислительную мощность, эквивалентную четырем ведущим в отрасли чипам. В сочетании с 29-сенсорным набором, в том числе эквивалентный лидар и 4D-изображение 300 линий, система обеспечивает расширенные функции помощи водителю. Автомобили поддерживают навигацию на уровне полной полосы движения с использованием мировой модели NIO для прогнозирующего поведения вождения и понимания сцены. Основное обновление OTA в конце июня будет активировать комплексную помощи пилота.
Оба транспортных средства поддерживают двухмоторную систему AWD, производящая 490 л.с. (передняя часть 150 кВт, сзади 210 кВт) и 700 Нм крутящего момента. Варианты аккумулятора остаются прежними, с пакетами 75 кВтч и 100 кВтч, предлагающими диапазоны CLTC до 585 км для ET5 и 550 км для тура ET5. Пакет 150 кВтч доступен с помощью краткосрочной аренды, что позволяет проезжать до 1 055 км в условиях CLTC.
Тура ET5 дополнительно оснащена возможностями буксировки до 1400 кг и нагрузку языка 75 кг, усиливая ее практичность. Функции комфорта включают в себя 14-й мощности сиденья с отоплением, вентиляцией и массажем; 23-го спикера 7.1.4 Иммерсивный звук; Двойные беспроводные зарядные устройства для беспроводных телефонов; и интеллектуальная гибкая панорамная крыша (только гастролирование).
Несмотря на немного более высокие цены, чем конкуренты, такие как Tesla Model 3 и Zeekr 007, Nio стремится дифференцировать свои технологии, комфорт и опыт владения. В апреле 2025 года NIO продал 2 015 ET5 и 6 015 единиц тура ET5, сигнализируя о высоком спросе на вариант вагона.

Оставайтесь с нами на Sunday China Drive на Car News в Китае на следующей неделе. Мы рассмотрим новую гастрольную универсал Nio ET5.