Первый электромобиль с замеными аккумуляторами CATL Choco-Seb начал поставки в Китае

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Первый электромобиль с замеными аккумуляторами CATL Choco-Seb начал поставки в Китае

Первый электромобиль с замеными аккумуляторами CATL Choco-Seb начал поставки в Китае - фото
Первые 1000 седаных подразделений Changan Oshan 520 EV с батареей CATL Choco-Seb были доставлены оператору такси в Чунцине в Китае. По цене 166 800 юаней (23 150 долларов США), Oshan 520 предлагает до 515 км диапазона CLTC и электронный мотор на 105 кВт (141 л.с.). Он может поменять аккумулятор за 100 секунд, благодаря технологии Catl на борту.
В прошлом году крупнейший в мире производитель батареи NEV, Catl, выпустил проект Choco-Seb (Electric Block). Гигант аккумулятора направлен на стандартизацию батарейных батарей по всему Китаю и построить 30 000 станций обмена. Такие компании, как Changan, GAC, FAW, SAIC, BAIC, SGMW и NIO, присоединились к синдикату батареи CATL. 25 мая первый EV с Choco-Seb Catl начал поставки в Китае.

Поставки Changan Oshan 520 в Китае

25 мая Changan Automobile сообщила, что первая партия 1000 седанов Oshan 520 была доставлена ​​оператору такси в Чунцине. Чиновники Чанган подчеркнули, что компания получила более 15 000 заказов на Oshan 520 от корпоративных клиентов. Чунцин - родной город Чангана. Это крупнейший город в Китае с населением около 32 миллионов человек, включая сельские районы.
Во время церемонии доставки чиновники Чангана отметили, что Чунцин стал первым городом, который принял новейшие станции обмена аккумуляторами CATL. Самый большой производитель аккумулятора уже установил 34 станции в этом городе. Он также планирует открыть еще 16 станций здесь к концу 2025 года. Каждая станция может хранить до 30 батарей. Он также способен выполнять обмен аккумулятором за 100 секунд.

Подробнее о Changan Oshan 520

Changan Oshan 520-это электрический вариант бензинового седана Changan Eado. Размеры этого автомобиля 4770/1840/1470 мм с колесной базой 2765 мм. Внешние блики - это традиционные дверные ручки, безрамная решетка и удлиненные фары. Интерьер 520 принимает 10,25-дюймовый экран, тонкую ЖК-панель приборов и переключатель передачи за рулем. Этот автомобиль также предлагает нагретое и вентилируемое сиденье водителя, четыре динамики и 360-градусную систему камер.
Oshan 520 имеет электродвигатель на 105 кВт (141 л.с.) на передней оси. Он оснащен 25# LFP Choco-Seb Catl с объемом 56 кВтч. Эта модель может подняться до 515 км в условиях CLTC. Changan Oshan 520 стал первым автомобилем с технологией аккумулятора Choco-Seb. Позже другие модели присоединятся к этому проекту, включая Gac Aion S и Hongqi E-QM5.
Ответить