Denza открывает премиум Phev Suv N8L с дополнительной версией дронов

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Denza открывает премиум Phev Suv N8L с дополнительной версией дронов

Denza открывает премиум Phev Suv N8L с дополнительной версией дронов - фото
Denza официально выявила внешние изображения своей новой модели N8L, которая также появилась в последнем списке регистрации транспортных средств Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT). N8L, расположенный в качестве еще одного флагманского автомобиля после N9, представляет собой большой плагинный гибридный внедорожник, построенный на платформе E3.
Внедорожник на шестимесе имеет язык дизайна, аналогичный N9, и, как ожидается, будет стоить от 350 000 до 400 000 юаней (от 48 500 до 55 500 долларов США), когда он запустится в конце этого года.
Основываясь на официальных и регистрационных изображениях, N8L принимает последний язык семейного дизайна Denza с существенным физическим присутствием. Передняя часть имеет параллельные дневные ходовые огни, идентичные N9, с фарами, расположенными вертикально по обе стороны передней фасции. Передний бампер отличается от N9 с трапециевидным воздушным потреблением и активными ставнями решетки решетки, улучшая как визуальную привлекательность, так и аэродинамическую производительность.
Боковой профиль включает в себя непрерывную линию талии, ручки для промывки и камеры бокового обзора на передних крыльев. Столпы B, C и D имеют глянцевую черную отделку, создавая плавучий эффект крыши. Сзади, в то время как задние фонари напоминают те, кто у N9, они имеют тонкие различия, а держатель номерного знака расположен на заднем бампере для более чистого вида.
N8L предлагает дополнительную версию дронов. При оснащении интеллектуальной системы беспилотников, установленной на BYD, высота автомобиля увеличивается до 1990 мм, а интегрированная платформа крыши поддерживает взлет в один удар и посадку для основных беспилотников, включая модели DJI.
Несмотря на то, что интерьерные изображения не были выпущены, N8L будет оснащен шестиза-сиденьем с независимыми сиденьями второго ряда, вероятно, оснащенными регулируемыми мощными ногами, отоплением и вентиляционными функциями и положениями для небольших таблиц. После конфигурации N9, ожидается, что новый автомобиль будет в стандартной комплектации с 15,6-дюймовым центральным экраном управления и 12,3-дюймовым цифровым прибором, возможно, предлагая роскошь, такие как автомобильный холодильник и задний развлекательный экраны.
Для интеллектуального вождения N8L будет оснащен расширенной системой помощи водителя «Божественный глаз» (Dipilot 300) с лидаром, установленным на крыше, который поддерживает помощь в области навигации по городу и шоссе. Внутри ожидаются несколько экранов, включая задние развлекательные дисплеи и отображение для многоэкранного взаимодействия. Интеллектуальная система голосового взаимодействия поддерживает распознавание с четырьмя зонами, позволяя системе точно реагировать на команды пассажиров в разных позициях.
N8L будет использовать платформу E3 с гибридной системой плагина, состоящей из двигателя 2.0T и трех электродвигателей. Двигатель сгорания обеспечивает максимальную мощность 152 кВт (204 л.с.), в то время как передний электродвигатель производит 200 кВт (268 л.с.), и каждый из двух задних двигателей генерирует 180 кВт (241 л.с.). Комбинированный выход системы достигает 560 кВт (751 л.с.) с ожидаемой ускорением 0-100 км/ч за 3 секунды и максимальной скоростью 220 км/ч. Расход топлива WLTC в режиме подавления заряда составляет всего 6,95 л/100 км.
Для диапазона N8L оснащен аккумулятором 46,99 кВт -ч, обеспечивающей чистый электрический диапазон 170 км в условиях WLTC (160 км для версии дронов). С полным баком и батареей комбинированный диапазон превышает 1000 км. Транспортное средство поддерживает быстрая и медленная зарядка, с быстрой зарядкой, способной повышать уровень аккумулятора с 20% до 80% всего за 30 минут.
N8L, вероятно, будет иметь систему Disus-A, которая поддерживает рулевое управление задним колесом, плотный радиус поворота, интеллектуальную ходьбу краба и возможности парковки E3. Это придает 5,2-метровому транспортному средству маневренность компактного автомобиля.
С размерами 5200 × 1,999 × 1 820 мм и колесной базой 3 075 мм, N8L соответствует крупным стандартам внедорожника с пространством, которое превышает конкурентов. Он будет конкурировать с такими моделями, как Li Auto L8, Aito M7 и Wey Lanshan после запуска.
Как премиум -бренд BYD, Denza создала сильную репутацию с успешными моделями, такими как D9. N8L усиливает портфель роскошных семейных автомобилей Denza. Благодаря его конкурентным ценам и превосходным функциям по сравнению с более дорогими сестрами N9, он может переопределить стандарты стоимости в большом сегменте внедорожника из шести мест.
Ответить