Пикап BYD шпионил перед внутренним запуском, вероятно, на основе платформы Shark 6

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Пикап BYD шпионил перед внутренним запуском, вероятно, на основе платформы Shark 6

Пикап BYD шпионил перед внутренним запуском, вероятно, на основе платформы Shark 6 - фото
Предстоящий пикап BYD был замечен в Китае, что указывает на то, что компания готовится доставить модель на внутренний рынок во второй половине года. Хотя внешний дизайн транспортного средства отличается от Byd Shark 6, проданной за рубежом, мы ожидаем, что он будет построен на той же платформе DMO. Как отметил наш читатель, это может быть пикап с монокок -шасси, основанным на Byd Song Plus/Seal U. Как показывают Spy Photos, есть явные признаки принятия языка дизайна династии BYD. Нам нужно будет дождаться официального раскрытия Byd для подтверждения.
Пикап BYD шпионил перед внутренним запуском, вероятно, на основе платформы Shark 6 - фото
Хотя сходство в платформе и дизайне официально не подтверждено, новой пикап по сути представляет собой перерастую адаптируемую акула 6 для китайских покупателей. Это обеспечивает точную ориентир для понимания потенциальной производительности автомобиля и технических характеристик.
Shark 6 была экспортирована на такие рынки, как Южная Америка и Юго -Восточная Азия, при этом около 20 000 единиц продавались в период с января по апрель. Модель сочетает в себе гибридную систему плагина с функциями, направленными на использование легкого внедорожника. Ключевые спецификации включают время ускорения 0–100 км/ч 5,7 секунды, 100 км диапазона вождения только электрическим образом и 7,5 л/100-километровый расход топлива в гибридном режиме. Общий диапазон вождения составляет около 840 км.
В пикапе используется не нагрузка рамки с точки зрения структуры и внедорожных возможностей. Он имеет независимую подвеску с двойной буйной с длинным путем, электрическую четырехколесную систему и дифференциал в центре блокировки. Угол подхода рассчитан на 31 градуса, угол выезда при 19,3 градусах, а минимальный зазор - 210 мм. Эти цифры показывают, что транспортное средство подходит для легких внедорожных условий.
Shark 6 составляет почти 55 500 долларов США (400 000 юаней) на зарубежных рынках, таких как Мексика и Австралия. Тем не менее, ожидается, что версия, производимая внутри страны, будет более конкурентоспособной из -за отсутствия импортных пошлин и постоянной стратегии ценообразования BYD в Китае. Оценки рынка предполагают, что ценовой диапазон от 200 000 до 250 000 юаней (от 27 760 до 34 700 долларов США) для внутренней версии.
Ожидается, что китайская модель также получит обновления в интеллектуальной помощи вождения, предлагая улучшенные функции по сравнению с международным вариантом. Официальная дата запуска не была подтверждена, но мы предполагаем релиз в конце этого года.
Вступление BYD в сегмент внутреннего пикапа, особенно с новой энергией, основанной на платформе DMO, может повлиять на текущие предложения от конкурентов, таких как Great Wall Motors и Changan. С растущим интересом к электрифицированным коммунальным транспортным средствам, реакция рынка на новый пикап BYD будет внимательно следить.
Ответить