Регистрация в Китае EV на 21 -й неделе: Nio 3840, Xpeng 5700, Tesla 10 970, Byd 53,320
Регистрация в Китае EV на 21 -й неделе: Nio 3840, Xpeng 5700, Tesla 10 970, Byd 53,320

Китайский рынок EV был немного снижен на третьей неделе мая, за несколькими исключениями. NIO снизился на 9%, XPENG снизился на 2%, BYD снизился на 3%, а Тесла снизился на 1%по сравнению с неделей ранее.
Основные события для просмотра:
- Фан Ченг Бао из Байда впервые возглавил Дензу продажи
- Sirefly Nio вырос на 36%, третья неделя подряд с момента начала его поставки. Onvo снизился на 1,3% по сравнению с прошлой неделей. Nio Group вместе продала 6530 автомобилей, что на 1,8% снизилось по сравнению с прошлой неделей
- Продажи бренда Nio упали примерно на 30% годом.
- XPENG вырос на 200% годом, показывая, как партнерство с VW и новым седаном начального уровня MONA M03 окупилось
- Хорошо обратить внимание на Deepal, который тихо удается выращивать в среднем примерно на 100% каждую неделю с китайского Нового года
Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.
Большинство средств массовой информации Китая последовали рекомендации CAAM о прекращении публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.
Цифры являются округлыми и представленными продажами новых энергетических транспортных средств (NEV), китайским термином для BEV, PHEV и EREV (расширители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.
Неделя 21 от 2025 года (W21) была между 19 и 25 мая.
BYD зарегистрировал 53 320 автомобилей, снизившись на 3,2% по сравнению с 55 100 единицами за неделю назад, и на 3,05% по сравнению с 55 000 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели мая BYD зарегистрировал 176 400 автомобилей в Китае.
Денза зарегистрировала 2700 автомобилей, что на 7,5% по сравнению с 2920 единиц на прошлой неделе, и вырос на 17,39% с 2300 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели мая Денза зарегистрировал 8 610 автомобилей в Китае.
Fang Cheng Bao зарегистрировал 2700 автомобилей, что на 2,2% снизилось по сравнению с 2760 единицами на прошлой неделе. Никаких сопоставимых данных не доступно на той же неделе прошлого года. В первые три недели мая Fang Cheng Bao зарегистрировал 8120 автомобилей в Китае.
Tesla зарегистрировал 10 970 автомобилей, что на 1,4% снизилось с 11 130 единиц на прошлой неделе и упала на 16,26% с 13 100 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели мая Тесла зарегистрировал 25 170 автомобилей в Китае.
LI Auto зарегистрировал 10 475 автомобилей, вырос на 13,4% по сравнению с 9 240 единицами на прошлой неделе и вырос на 21,80% с 8600 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели мая LI Auto зарегистрировал 27 875 автомобилей в Китае.
AITO зарегистрировал 8 778 автомобилей, что на 17,2% по сравнению с 7 490 единицами за неделю назад, и вырос на 35,05% с 6500 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели мая AITO зарегистрировал 23 808 автомобилей в Китае.
LeapMotor зарегистрировал 7 185 автомобилей, снизившись на 4,2% по сравнению с 7500 единицами за неделю назад, и вырос на 75,24% с 4100 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели мая Leapmotor зарегистрировал 22 485 автомобилей в Китае.
Xiaomi зарегистрировал 6 819 автомобилей, что на 4,8% по сравнению с 7 160 единицами на прошлой неделе и вырос на 152,56% с 2700 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели мая Xiaomi зарегистрировал 19 159 автомобилей в Китае.
XPENG зарегистрировал 5700 автомобилей, что на 1,9% снизилось по сравнению с 5810 единицами за неделю назад, и вырос на 200,00% с 1900 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели мая Xpeng зарегистрировал 18 380 автомобилей в Китае.
Gac Aion зарегистрировал 5130 автомобилей. Для сравнения не было данных для сравнения, а регистрация упала на 35,06% с 7900 единиц на той же неделе прошлого года.
Deepal зарегистрировал 4520 автомобилей, что на 0,4% больше, чем 4500 единиц за неделю назад, и вырос на 96,52% с 2300 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели мая Дипал зарегистрировал 13 720 автомобилей в Китае.
NIO зарегистрировал 3840 автомобилей, снизившись на 9,4% по сравнению с 4240 единицами за неделю назад, и упал на 28,89% с 5400 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели мая NIO зарегистрировал 12 010 автомобилей в Китае.
ONVO зарегистрировал 1560 автомобилей, что на 1,3% снизилось по сравнению с 1580 единицами на прошлой неделе. В первые три недели мая ONVO зарегистрировал 4800 автомобилей в Китае.
Firefly зарегистрировал 1130 автомобилей, что на 36,1% по сравнению с 830 единиц на прошлой неделе. В первые три недели мая Firefly зарегистрировал 2430 автомобилей в Китае.
На прошлой неделе Nio Group продала 6530 автомобилей, что на 1,8% снизилось по сравнению с предыдущей неделей. В первые три недели мая он продал 19 240 эВ в Китае.
Zeekr зарегистрировал 3600 автомобилей, что на 1,1% снизилось по сравнению с 3640 единиц на прошлой неделе, и на 21,74% с 4600 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели мая Zeekr зарегистрировал 11 550 автомобилей в Китае.
Avatr зарегистрировал 2470 транспортных средств, что на 2,9% больше, чем 2400 единиц за неделю назад. В первые три недели мая Avatr зарегистрировал 7500 автомобилей в Китае.