Вот все, что мы знаем о внедорожниках Xiaomi Yu7 в преддверии его дебюта

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Вот все, что мы знаем о внедорожниках Xiaomi Yu7 в преддверии его дебюта

Вот все, что мы знаем о внедорожниках Xiaomi Yu7 в преддверии его дебюта - фото
Вторая модель Xiaomi, внедорожник Yu7, будет представлена ​​в четверг, 22 мая, в 7 часов вечера. Китайское время. Прошло более года с момента запуска его первой модели, седана SU7, и это будет самым важным событием года для гиганта смартфонов в Пекине.
Слухи говорят, что Лей Джун, генеральный директор Xiaomi, позже сожалел о решении сделать первую модель седаном. Соотношение продаж седанов против внедорожников в Китае составляет 1: 3. Так популярны внедорожники в Среднем Королевстве. Несмотря на это, продажи SU7 имели огромный успех, и он в основном распродался в течение 24 часов до конца года, когда он был запущен в марте 2024 года. Лей Джун выбрал седан в качестве первой модели, скорее всего, потому что основные фанаты Xiaomi-это технические молодые ботаники. Целевая группа внедорожников в Китае обычно - молодые семьи. С учетом сказанного, ожидания от Yu7 высоки, и это будет еще один тест для маркетинговой группы Xiaomi.
Yu7 будет представлен в четверг, а запуск и доставка ожидаются в июне или июле. Автомобиль должен был дебютировать на автосалоне в Шанхайском автосалоне в апреле, но после смертельной аварии, в которой погибли три девочки, используя автономное программное обеспечение Xiaomi, Лей Джун замолчал, не посещал шоу и тихо отложил дебют.
Основываясь на информации, выпущенной регулятором, мы уже знаем, что у нее есть размер тела длиной 4999 мм, шириной 1996 мм, ростом 1600 мм и колесной базой 3000 мм. Он будет иметь опцию AWD с двигателем мощностью 220 кВт на передней оси и двигателем 228 кВт на задней оси с комбинированной мощностью 508 кВт (681 л.с.) и максимальной скоростью 253 км/ч. Версия с одним двигателем будет FWD с 235 кВт. Диапазон будет составлять от 670 км до 760 км CLTC.
Вот все, что мы знаем о внедорожниках Xiaomi Yu7 в преддверии его дебюта - фото
Если SU7 сопоставим с Porsche Taycan, то Yu7 имеет некоторое сходство с Ferrari Purosangue. Он имеет длинный капюшон, лидар, 5-спик-колеса и вес 2405 кг.
Интерьер уже был официально открыт, на удивление отличается от SU7. Он имеет большой центральный контрольный экран и большой панорамный HUD, называемый гипервидение. Что интересно, так это длинный экран почтового ящика в кабине прямо под передним ветровым стеклом, который простирается от привода до пассажира. Кроме того, нет дисплея водителя.
Canewchina ожидает, что цена будет шокирующе низкой, как обычно для Xiaomi, причем базовая модель начнет около 260 000 юаней (36 100 долларов США).
Yu7 окажет большое давление на завод Xiaomi, который уже изо всех сил пытается удовлетворить спрос. Тем не менее, это также является частью стратегии маркетинга голода Lei Jun, так что это не большая проблема. По сообщениям, Xiaomi завершит второй этап своего Пекинского завода в середине июня. Завод предназначен для 300 000 годовых результатов после завершения (первая фаза 150 000, второй этап 150 000). Первый этап был завершен в 2023 году, и массовое производство SU7 началось в апреле 2024 года. В июне 2024 года завод добавил вторую смену.
Но не все это радуга и бабочки. Xiaomi оставался молчанием во время автосалона в Шанхае из -за смертельной аварии, в результате которой погибли три девочки, и хотела представить Yu7 в более позитивном климате. Тем не менее, за последние две недели компания столкнулась с многими обвинениями в низких качествах, высоких страховых затратах и ​​фальшивом двойном канале из углеродного волокна на своем флагманском SU7 Ultra только для декоративных целей (оказывает нулевое влияние на охлаждение).
Мы будем следить за запуском. У Лей Джуна определенно есть несколько хитростей, чтобы все Китай говорил о новой машине.
Ответить