Стоимость Siaomi Yu7 Подробное сравнение с продажами Tesla China будет оказываться под большим давлением в H2
Стоимость Siaomi Yu7 Подробное сравнение с продажами Tesla China будет оказываться под большим давлением в H2

Xiaomi выпустил свой второй автомобиль, внедорожник Yu7, чтобы конкурировать с моделью Tesla Y. Большинство спецификаций и функций были официально представлены сегодня, поэтому мы можем сравнить его с внедорожником автопроизводителя США.
Модель Y является оплотом Теслы в Китае. В прошлом году Tesla продала 480 309 единиц модели Y в Китае, на которую приходится 74,6 % его продаж. Внедорожник среднего размера удалось продать довольно хорошо даже под давлением многих китайских производителей EV, таких как Xpeng G6, Deepal S7, Zeekr 7x и Onvo L60.
Это определенно не были радугами и бабочками для модели Y, так как показатели 2024 года, с ростом на 5,2% в годовом исчислении, были далеко от роста на 44,7% в годовом исчислении в 2023 году или 85,6% в годовом исчислении в 2022 году. Но, учитывая обстоятельства, удивительно, насколько хорошо он стоял на своем.
Тем не менее, январский подтяжка лица, которая принесла небольшую новую жизнь, помимо внешнего дизайна, разочаровала многих, особенно в отсутствии зарядки 800 В. Вместе с переоборудованием Шанхайской фабрики это привело к снижению продаж модели Y на 19,6% в 2025 году (январь-апрель). Тесла, скорее всего, ожидал, что продажи обновленной модели догонят во второй половине года, но Лей Джун, генеральный директор Xiaomi, кажется, он не так думает.
Во время сегодняшней открытой конференции Лей Джун не скрывал свое намерение пообедать Теслу. Jun открыто сравнил Yu7 с моделью Y, выделяя характеристики, где Yu7 превосходит модель Y и гарантирование Yu7 гораздо более конкурентоспособно.
Одним из основных моментов был диапазон и скорость зарядки. Джун утверждал, что благодаря платформе 800 В, Yu7 может добавить 620 км за 15 минут зарядки. Для сравнения, Model Y занимает 27 минут, чтобы перейти от 10% до 80% SOC, добавил генеральный директор Xiaomi.
Xiaomi Yu7 выпускается в трех отделках - Standard, Pro и Max (так же, как и Su7 Sedan Lims). Мы сравнили спецификации стандарта Yu7 (RWD) с моделью Y RWD, которые являются конкурирующими отделками, а во второй таблице мы сравнили Yu7 Pro (AWD) с длинным диапазоном модели Y (AWD). Мы также добавили Yu7 Max в таблицу, но с его мощностью 508 кВт его конкурентом будет производительность Model Y, которая еще не продается в Китае. Tesla продает только 5-местную версию Model Y в Китае, и слухи говорят, что 7-местный может прийти в начале следующего года.
Yu7 имеет диапазон 830 км в отделке начального уровня по сравнению с 593 км Model Y. Благодаря большей батареи, которая имеет Yu7, 96,3 кВтч, а модель Y имеет 62,2 кВтч. С длиной почти 5 метров Yu7 на 202 мм длиннее американского внедорожника. С другой стороны, модель Y на 394 кг легче YU7. Yu7 имеет больший разрыв с 141-литровой емкостью. Ускорение одинаково, около 5,9 секунды до 0 до 100 км/ч.
Для более высокой отделки, Yu7 Pro vs Model Y Long Drange, китайский EV также превосходит свой аналог США в большинстве спецификаций, за исключением коэффициента сопротивления, веса обуздания и вычислительной мощности.
Существует слишком много хороших вариантов для китайских покупателей, стремящихся к электрическим внедорожникам среднего размера, и Yu7 может быть последним гвозпом в гробу модели Y в Китае. Поскольку Xiaomi будет иметь производственные задержки, как обычно, и потребуется некоторое время, чтобы увеличить производство, у Tesla может быть шанс дать отпор в H2 2025. Однако, когда завод достигнет своей максимальной мощности и большего количества китайских электрических внедорожников, 2026 год может быть разгромом для Tesla в Китае, так как опасность того, что выпадает в продажах Yoy станет более реальной, чем когда -либо.
Во время конференции Лей подтвердил, что Xiaomi поставила более 258 000 единиц седана SU7 с момента его начала в апреле прошлого года. Коэффициент продаж между внедорожниками и седанами в Китае составляет около 1: 3.