Обновлено IM LS6 от SAIC и Alibaba получит вариант EREV для увеличения продаж

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Обновлено IM LS6 от SAIC и Alibaba получит вариант EREV для увеличения продаж

Обновлено IM LS6 от SAIC и Alibaba получит вариант EREV для увеличения продаж - фото
Обновленный большой внедорожник IM LS6 от SAIC и Alibaba подал заявку на получение лицензии на продажу в Китае с вариантом электростанции EREV. Этот кроссовер также имеет обновленную внешнюю конструкцию. Тем не менее, выходная мощность его 4WD -электрического варианта уменьшилась.
IM Motors - это совместное предприятие между SAIC и Alibaba, запущенным в 2020 году. Его текущая модельная линия состоит из четырех электромобилей: седаны L6 и L7, а также кроссоверы LS6 и LS7. Тем не менее, этот бренд страдает от медленных продаж на высококонкурентном внутреннем рынке. IM Motors продали 15 174 единицы с января по апрель 2025 года, сообщает China Evatatracker.
Обновлено IM LS6 от SAIC и Alibaba получит вариант EREV для увеличения продаж - фото
Внедорожник LS6 является бестселлером бренда с проданными 9 649 единицами. Тем не менее, его объем продаж не является значительным, судя по стандартам обширного китайского рынка. Чтобы исправить производительность продаж LS6, IM Motors подала для своего обновления с помощью опции электростанции EREV.

Подробнее о Im ls6

Обновленный IM LS6 получил перепроектированный передний конец. Ранее эта модель подвергалась критике за «игривые» фары и нечеткий передний бампер. Обновленный кроссовер имеет фары в форме плавников и перепроектированный бампер с большим воздушным потреблением. Сзади этот внедорожник все еще напоминает Aston Martin DBX. Размеры IM LS6 составляют 4937/1988/1671 мм с колесной базой 2960 мм. Он стал на 27 мм длиннее старой модели.
Обновлено IM LS6 от SAIC и Alibaba получит вариант EREV для увеличения продаж - фото
IM LS6 имеет датчик лидара на крыше, выдвижные дверные ручки и низкую линию пояса. Он доступен с двумя колесами: R20 и R21. Подход и углы отъезда этого внедорожника составляют 17 и 21 градус соответственно. Существует одно изображение обновленного интерьера LS6, показывающего дополнительное рулевое иго. Вес у бордюра IM LS6 EV находится в диапазоне 2255 - 2385 кг.
Всеэлектрический IM LS6 имеет три варианта трансмиссии. Модель начального уровня принимает электрический электродвигатель синхронного перманентного магнита, разработанный UAES, на задней оси в течение 245 кВт (329 л.с.). Он питается от батареи LFP от CALB. Следующий уровень отделки предлагает электродвигатель TZ230XY1252 от группы HASCO за 300 кВт (402 л.с.). Он принимает тройную батарею NMC от CATL.
Вариант производительности IM LS6 предлагает два электродвигателя (TZ180XS0952 от UAES и TZ230XY1252 от HASCO) с комбинированной мощностью 500 кВт (670 л.с.). Тястого тройного батареи NMC, созданного CATL, отправляет питание на эти электронные моменты. Старый LS6 предлагает несколько вариантов трансмиссии с пиковым диапазоном мощности 216 - 579 кВт.

Im ls6 erev

Тем не менее, самым большим событием обновленного IM LS6 является система трансмиссии EREV. Электрические транспортные средства с расширенным диапазоном стали растущей тенденцией в Китае. Многие автопроизводители входят в этот сегмент с недавно разработанными продуктами в борьбе за место под солнцем. И IM Motors не является исключением из правила.
Вариант EREV IM LS6 получил бензиновый двигатель с турбонаддувом 15FNE за 114 кВт (153 л.с.). Он не переносит крутящий момент на колеса, отправляя питание на аккумулятор и электродвигатель. IM LS6 EREV доступен с одним электронным мотором на задней оси. Его пиковая выходная мощность составляет 230 кВт (308 л.с.). Этот автомобиль имеет два варианта аккумулятора, изготовленные с помощью совместного предприятия SAIC-CATL: LFP и Ternary NMC.
IM LS6 EREV может ускорить до 200 км/ч. Вес его бордюра лежит в диапазоне 2345 - 2350 кг. После достижения китайского рынка этот автомобиль будет конкурировать с Luxeed R7 от Chery и Huawei. Последний автомобиль начинается с 249 800 юаней (34 670 долларов США). Тем не менее, IM LS6 - это, казалось бы, более дешевая модель. Электрический вариант его старого варианта начался с 209 900 юаней (29 130 долларов США). Вариант EREV этого автомобиля может начаться ниже 200 000 юаней (27 760 долларов США). Поэтому у EREV IM LS6 есть шанс стать горячим продавцом в Китае.
Ответить