Xiaomi Su7 Ultra Controuns: Пекинские регуляторы отклоняют ложные заявления AD в качестве возмещения владельцев.

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Xiaomi Su7 Ultra Controuns: Пекинские регуляторы отклоняют ложные заявления AD в качестве возмещения владельцев.

Xiaomi Su7 Ultra Controuns: Пекинские регуляторы отклоняют ложные заявления AD в качестве возмещения владельцев. - фото
Вступление Xiaomi на рынок электромобилей был потрясен противоречиями, поскольку растущее количество покупателей SU7 Ultra обвиняют компанию в ложной рекламе в своем капюшоне с двойным воздушным протоком углеродного волокна. Спор усилился с тех пор, как независимые тесты выявили, что 42 000 юаней (около 5800 долларов США) не обеспечивает функционального аэродинамического преимущества, несмотря на то, что он продается в качестве обновления производительности. В качестве негативной реакции китайские регуляторы отказались вмешиваться, советовав потребителям погасить вопрос через суды.
27 февраля 2025 года
Xiaomi запускает Su7 Ultra, предлагая капюшон углеродного волокна в качестве 42 000 юаней (около 5800 долларов США). Маркетинговые материалы утверждают, что в нем представлены «двойные воздуховоды для охлаждения и аэродинамики» и верно повторяют дизайн прототипа.
Xiaomi Su7 Ultra Controuns: Пекинские регуляторы отклоняют ложные заявления AD в качестве возмещения владельцев. - фото
Март 2025 года
Генеральный директор Xiaomi Lei Jun подтвердил претензию в прямом эфире, заявив, что капюшон включает в себя «переработанные внутренние воздуховоды для охлаждения колес». Многие покупатели привлечены к обновлению, ожидая реальных аэродинамических успехов.
Конец апреля 2025 года
Поставки SU7 Ultra Begin. Владельцы быстро обнаруживают, что у капюшона углеродного волокна не хватает функциональных воздушных каналов. Независимые видео -обзоры подтверждают минимальное улучшение воздушного потока, прямо противоречивая более ранним заявлениям Xiaomi.
7 мая 2025 года
Xiaomi извинился, признав, что его описание продукта было «недостаточно ясным». Предложения по компенсациям включают в себя:
- Для недосталенных автомобилей: возможность переключиться на стандартный алюминиевый капюшон, с задержкой 30–40 недель.
- Для доставленных автомобилей: 20 000 баллов лояльности стоимостью около 2000 юаней (280 долларов США).
Владельцы отвергают предложение, называя его неадекватным. Многие, как покупатель «XI Dong» (псевдоним), чувствуют себя в заблуждение: «Я хотел производительность, а не украшение». Группа по защите прав с 400 членами создается для запроса на возмещение или перенастроенные заказы.
10 мая 2025 года
Лей Джун публикует в Weibo, назвав этот период «самым сложным с тех пор, как основал Xiaomi» и признав «кризис доверия». Столкнувшись с интенсивной обратной реакцией, раздел комментариев сообщения скоро ограничен.
Xiaomi Su7 Ultra Controuns: Пекинские регуляторы отклоняют ложные заявления AD в качестве возмещения владельцев. - фото
13 мая 2025 года
Владелец группы выпускает совместное видео -заявление и объявляет, что наняла юрисконсульт для подготовки судебных процессов. Эксперты по правовым вопросам взвешивают. Профессор Дай Шенги из Университета экономики и права Чжуннана говорит, что Xiaomi, возможно, нарушил закон о защите прав потребителей. Покупатели могли бы искать возмещение и тройной ущерб («退一赔三»).
Дай добавляет, что Xiaomi также может столкнуться с 200 000 до 2 миллионов юаней (около 27 500–275 000 долларов США) в соответствии с законом о конкуренции против Unfair для ложной рекламы.
15 мая 2025 года
Пекинское бюро торговых и финансов в Пекине закрыло дело. В заявлении для китайских средств массовой информации Бюро не находит «нет доказательств проступка» и призывает потребителей разрешить спор посредством судебного разбирательства. При приближении журналистов Бюро отказалось от дальнейших комментариев.
Xiaomi Su7 Ultra Controuns: Пекинские регуляторы отклоняют ложные заявления AD в качестве возмещения владельцев. - фото
Поскольку регулирующие органы отошли в сторону, владельцы Xiaomi Su7 Ultra решили принять ограниченную компенсацию или оспорить компанию в суде. Спор может создать новый прецедент для обеспечения соблюдения прав потребителей в быстрорастущей отрасли EV в Китае, особенно в отношении претензий на производительность и вариантов вторичного рынка.
Для Xiaomi то, что началось как маркетинговый основной момент, превратилось в репутационный кризис, который может изменить то, как технические фирмы приближаются к прозрачности в дизайне транспортных средств.

Ответить