Регистрация в Китае EV на неделе 19: Тесла 3 070, Nio 3930, Xpeng 6 870, Byd 67 980

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Регистрация в Китае EV на неделе 19: Тесла 3 070, Nio 3930, Xpeng 6 870, Byd 67 980

Регистрация в Китае EV на неделе 19: Тесла 3 070, Nio 3930, Xpeng 6 870, Byd 67 980 - фото
Первая целая неделя мая была в основном на рынке Китая, за несколькими исключениями. NIO вырос на 13%, XPENG вырос на 24%, а BYD вырос на 15%, в то время как Tesla снизилась на 58%по сравнению с неделей ранее. Nio Group зарегистрировала 6 060 автомобилей, что на 18,2% по сравнению с неделей ранее.
Еженедельные продажи были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратила публиковать их в марте 2025 года после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовал», что LI Auto, Media и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». С тех пор LI Auto опубликовала только свою собственную еженедельную регистрацию EV.
Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.
Большинство средств массовой информации Китая последовали рекомендации CAAM о прекращении публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.
Цифры являются округлыми и представленными продажами новых энергетических транспортных средств (NEV), китайским термином для BEV, PHEV и EREV (расширители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.
Неделя 19 от 2025 года (W19) была между 5 и 11 мая.
BYD зарегистрировал 67 980 автомобилей, что на 14,6% по сравнению с 59 310 единицами на прошлой неделе. До сих пор это лучшая неделя в 2025 году для автопроизводителя из Шэньчжэнь.
Бренд Byd Premium Denza зарегистрировал 2990 автомобилей, что на 3,8% больше, чем 2880 единиц на прошлой неделе.
Byd's Besrod Brand Fang Cheng Bao зарегистрировал 2660 автомобилей, что на 17,7% больше, чем 2260 единиц на прошлой неделе.
BYD продал 372 615 пассажирских автомобилей в апреле, почти так же, как в марте, и на 19,4% по сравнению с апрелем прошлого года. Это был рекордный месяц в 2025 году для BYD.
Ожидается, что BYD продаст 5,5 миллиона автомобилей в 2025 году. Компания продает только электромобили и гибриды подключаемых модулей (PHEV), поскольку в апреле 2022 года она перестала производить автомобили только для льда.
LI Auto зарегистрировал 8 160 автомобилей, снизившись на 28,4% с 11 400 единиц на прошлой неделе.
Li Auto продал 33 939 автомобилей в апреле, на 7,5% по сравнению с мартом и на 31,6% в годовом исчислении.
Li Auto продает в основном внедорожники EREV. В прошлом году он запустил свой первый полностью электрический автомобиль Li Mega. Тем не менее, продажи были катастрофическими для транспортного средства, подобного гробу. В ответ LI Auto задержал запуск еще одной полностью электрической модели на Q2 2025-это будет полностью электрический внедорожник Li Auto i8.
По сообщениям, Li Auto стремится продать 700 000 автомобилей в 2025 году. В 2024 году компания продала 500 508 автомобилей.
Поддержанный Stellantis LeapMotor зарегистрировал 7800 автомобилей, что на 25,8% больше, чем на 6200 единиц на прошлой неделе.
AITO зарегистрировал 7540 автомобилей, что на 12,5% по сравнению с 6700 единицами на прошлой неделе.
В Volkswagen Xpeng зарегистрировал 6 870 автомобилей, что на 23,8% больше, чем 5550 единиц на прошлой неделе.
XPENG продал 35 045 автомобилей в мире в апреле, что на 5,5% больше, чем в марте и увеличилось на 273% в годовом исчислении.
Ежемесячный объем доставки Xpeng превысил 30 000 автомобилей в течение шестом месяца подряд. Седан начального уровня Mona M03 привлек свои поставки. Тем не менее, Xpeng удивительно не раскрыл номера продаж MOONA за апрель.
Xpeng недавно вошел в Италию в своем европейском толчке.
Xiaomi зарегистрировал 5180 транспортных средств, снизившись на 9,1% с 5700 единиц на прошлой неделе.
Xiaomi продает один автомобиль - седан Xiaomi Su7. У него есть три основные трим и одна версия Performance, Su7 Ultra с более чем 1500 л.с. Его второй автомобиль, внедорожник Yu7, запустится около июля. Гигант смартфонов в Пекине поднял свою цель доставки в 2025 году на 50 000 единиц до 350 000 автомобилей в марте. Xiaomi доставила более 135 000 автомобилей в 2024 году.
Deepal зарегистрировал 4700 автомобилей, что на 9,3% больше, чем 4300 единиц на прошлой неделе.
Zeekr зарегистрировал 4310 автомобилей, что на 39,0% по сравнению с 3100 единицами на прошлой неделе.
NIO зарегистрировал 3930 автомобилей, что на 13,3% больше, чем на 3470 единиц на прошлой неделе.
ONVO зарегистрировал 1660 автомобилей, что на 29,7% по сравнению с 1280 единицами на прошлой неделе. Это лучший результат за последние десять недель.
Firefly зарегистрировал 470 транспортных средств, что на 34,3% больше, чем 350 единиц на прошлой неделе. Это вторая неделя продолжающейся регистрации для Firefly, поскольку поставки только начались.
В общей сложности NIO Group зарегистрировала 6 060 автомобилей в Китае, что на 18,2% больше, чем на 5100 на прошлой неделе.
В апреле Nio Group продала 23 900 автомобилей во всем мире, что на 58,9% по сравнению с мартом и на 53% в годовом исчислении. Это включало 4400 автомобилей, проданных брендом Onvo и 231 Frefly. Onvo в апреле снизился на 9% по сравнению с мартом.
Цель продаж Nio Group составляет около 440 000 автомобилей в 2025 году, из которых ONVO должен внести половину. В прошлом году компания доставила 220 000 автомобилей.
Третий бренд Nio запустил свой первый EV, Firefly 19 апреля. Да, название бренда - Firefly, а название EV также является Firefly. Небольшой электрический хэтчбек начинается с 125 800 юаней (16 770 долларов США) с батареей.
Firefly поддерживает обмен аккумуляторами. Тем не менее, в настоящее время он не может поменять батареи, так как нет совместимых своп -станций. Станции контейнеров, посвященные Firefly, были отменены, а своп-станция пятого поколения, которая должна поддерживать бренд Nio, Onvo и Firefly, будет запущен в следующем году с ограниченной доступностью.
Firefly будет запущен в период с июня по август в Европе.
Tesla зарегистрировала 3070 автомобилей, что на 57,9% по сравнению с 7 290 единицами на прошлой неделе.
Продажи Tesla в Китае снизились на 9% до 28 731 в апреле, в то время как рынок BEV вырос на 38%.

Avatr зарегистрировал 2630 автомобилей, увеличившись на 25,2% по сравнению с 2100 единицами на прошлой неделе.
Ответить