Тест на перетаскивание Avatr: приглашен Musk, критик исключен

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Тест на перетаскивание Avatr: приглашен Musk, критик исключен

Тест на перетаскивание Avatr: приглашен Musk, критик исключен - фото
Китайский бренд электромобилей Avatr провел тест на ветроуннелию в прямом эфире на своем седане Avatr 12 сегодня вечером, 9 мая, в 18:00 по местному времени. Мероприятие последовало за публичным спором, зажженным блоггером, который бросил вызов ранее рекламируемому фигуру коэффициента Drag (CD) для автомобиля.
Споры начались, когда автомобильный блоггер «Цюрих Бей Ле -Йе» (苏黎世贝勒爷) опубликовал видео, в котором утверждается, что его независимый тест в Китайском автомобильном технологии и исследовательском центре (CATARC) ветряной туннель в Тяньцзине измерял коэффициент сопротивления AVATR 12 на 0,28 CD. Эта цифра значительно выше, чем официальное рекламное требование Avatr 0,21 CD, разница более 30%. Блогер отметил, что эта цифра была сопоставимой с 20-летним автомобилем для двигателя внутреннего сгорания, таким как Passat B5.
Юридический отдел Аватра ответил, называя информацию блоггера «полностью ложным» и объявил тест Live Wind Tunnel, чтобы «самообеспечить» свои претензии. Добавив международное измерение в спор, Avatr публично пригласил Элона Маска стать свидетелями теста, после того как Маск поделился спорным видео блоггера на платформе социальных сетей X.
Тем не менее, блогер в центре противоречий заявил, что Аватр явно сообщил ему, что его не пригласят на живой тест.
Инцидент также привлек более широкое внимание к стандартам или его отсутствию для испытаний на сопротивление автомобилей. Эксперты отмечают, что в Китае нет обязательного национального стандарта для тестирования устойчивости к ветре, и производители могут использовать различные методы, включая прототипные транспортные средства или даже моделирование данных, что может привести к различиям между рекламируемыми цифрами и результатами реального мира. Хотя небольшая разница может быть приемлемой, значительное несоответствие, подобное утверждению, может потенциально ввести в заблуждение потребителей, особенно в отношении диапазона транспортных средств, поскольку более низкий коэффициент сопротивления, как правило, способствует повышению энергоэффективности и большего диапазона в электромобилях.
Результаты показывают, что в условиях низкого сопротивления при 120 км / ч (75 миль в час) измеренный коэффициент сопротивления составляет 0,217 CD, что на 22% ниже, чем на 0,28 CD, ранее измеренный блоггером.
Впоследствии, Avatr заменил колеса с низким содержанием драг на спортивные колеса и измерил коэффициент сопротивления 0,2326 CD на 120 км / ч (75 миль в час), что на 16,9% ниже, чем измеренный результат блоггера.
AVATR 12 также был оснащен регулярными наружными зеркалами заднего вида и поднятой суспензией для перекрестной проверки состояния с высокой DRAG, что привело к измеренному коэффициенту сопротивления 0,2509 CD при 120 км / ч (75 миль в час).
Кроме того, AVATR провел измерения на 12 с открытой решеткой переднего впуска, а со скоростью 120 км / ч (75 миль в час) коэффициент сопротивления транспортного средства составлял 0,2743 куб.
Комментарий редактора
Если этот тест может продемонстрировать что -либо, он может показать, что коэффициенты сопротивления, измеренные в разных условиях, значительно варьируются. По -видимому, проиллюстрирует эту точку зрения, Avatr даже проверил коэффициент сопротивления, наклоняя корпус автомобиля на пять градусов, что, естественно, привело к более высокому сопротивлению, но бессмысленно. Сегодня Byd Han L также объявил о своем коэффициенте сопротивления 0,212, что указывает на то, что китайские новые энергетические транспортные средства добились огромного прогресса в возможностях дизайна по сравнению с прошлым, обусловленным интенсивной конкуренцией.
Ответить