CATL представляет 10 новых моделей обмена аккумуляторами с 5 крупными китайскими автопроизводителями

Ведущий производитель аккумулятора Catl демонстрировал достижения в экосистеме, обменяющейся батарейкой, сегодня в Auto Shanghai 2025, представляя 10 новых моделей электромобилей от пяти крупных китайских автопроизводителей, предназначенных для совместимости с его системой «Choco-Seb» (шоколадной электроэнергией).
Во время выделенного мероприятия на автосалоне руководители CATL, в том числе председатель и генеральный директор Робин Цзэн, присоединились к ведущим представителям FAW Group, Changan Auto, Baic Group, Chery Auto и GAC Group, чтобы выявить новые модели с поддержкой подмены. Одновременно CATL и GAC Group подписали всеобъемлющее соглашение о стратегическом сотрудничестве.
10 недавно анонсированных моделей, поддерживающих систему Choco-Seb от CATL, охватывают различные сегменты, в том числе исполнительные седаны, семейные транспортные средства и ориентированные на молодежь пассажиры:
- Faw Hongqi: представил EH7, его первый шоко-себ, совместимый с B+-Сегментом.
- Changan Auto: представил доступный седан Qiyuan A05, седан Qiyuan A07 с серединой и большим.
- BAIC GROUP: выявила высококачественный седан с широким телом электрического семейства под его брендом Arcfox.
- Chery Auto: продемонстрировал ICAR V23, описанный как первый автомобиль в стиле «квадратная коробка» (вероятно, компактный, прочный внедорожник), совместимый с Choco-Seb.
- GAC Group (AION): объявила, что Aion UT, Aion RT, Smart Driving Suv Aion V «Tyrannosaurus», и предстоящий внедорожник A-сегмент будет иметь совместимые с Choco-SEB версии.
Стандартизация и новые блоки батареи
В декабре прошлого года, отвечая на необходимость стандартизации, председатель и генеральный директор CATL Робин Зенг объявил о введении двух стандартизированных размеров шоколада, проведя аналогию 92# и 95# баен-сорта. Названный блоки «20#» и «25#», каждый размер будет доступен с различными возможностями с использованием либо химии LFP (литий -железа), либо тройного (вероятного NMC/NCA), предлагая пользователям «власть по спросу».
Ян Цзюнь, генеральный директор Catl's Topelly Posper-Supletry Prycement Electric Electric Service, предоставил подробную информацию:
- 20# блок (для A0-сегмента EVS): LFP: 42 кВтч, диапазон 400 км Тернари: 52 кВтч, диапазон 500 км
- 25# блок (для A/B-сегмент EV): LFP: 56 кВтч, диапазон 500 км Тернари: 70 кВтч, диапазон 600 км
- 25# LFP: 599 Юань или 82 доллара США (неограниченный пробег) / 499 Юань или 69 долларов США (≤3000 км)
- 20# LFP: 469 Юань или 64 доллара США (неограниченный пробег) / 369 Юань или 51 доллар США (≤3000 км)
Робин Зенг подчеркнул приверженность CATL, заявив: «Все будущие инновации Battery Battery будут применены к моделям Choco-SEB». Он предполагает будущее, где замена батареи, домашние зарядки и общественные зарядные станции будут сосуществовать как основные методы для пополнения энергии EV.