Отличные настенные двигатели «скорее умрет, чем сделают транспортные средства с увеличенным диапазоном», потому что технология устарела

Великолепный стеновый моторс «старший вице-президент Му Фэн недавно выразил сильные взгляды на технологию электромобилей с увеличенным диапазоном, четко заявив, что великие настенные двигатели» скорее погибнут, чем сделают транспортные средства с увеличенным диапазоном », считая, что это устаревший технологический подход.
На автосалоне Shanghai в 2025 году 23 апреля председатель Great Wall Motors Вей Цзяньджун подчеркнул, что технология с расширенным диапазоном просто переходной и несовместимой с стратегией долгосрочного развития компании. Он подчеркнул, что отличные настенные двигатели будут сосредоточены на путях с чистыми электрическими и гибридными технологиями вместо того, чтобы инвестировать ресурсы в разработку моделей с увеличенным диапазоном.
Эта позиция согласуется с предыдущими заявлениями от Mu Feng. Прямо 21 апреля MU описал технологию с увеличенным диапазоном как «псевдоэлектрическую» технологию и выделил несколько недостатков, в том числе:
- Транспортные средства с расширенным диапазоном в первую очередь полагаются на ископаемое топливо в качестве основного источника энергии
- Транспортные средства с расширенным диапазоном имеют небольшую емкость батареи и ограниченную чистую электрическую диапазон
- Транспортные средства с расширенным диапазоном предлагают низкую экономию топлива по сравнению с гибридными моделями
- Транспортные средства с расширенным диапазоном обеспечивают более низкую общую производительность, чем чистые электромобили
Примечательно, что позиция Вей резко контрастирует со стратегиями, принятыми некоторыми другими автопроизводителями на рынке, такими как Li Auto, которые продолжают значительно продвигать модели электромобилей с увеличенным диапазоном.
Другие профессионалы имеют разные взгляды от Great Wall Motors, а китайская академия инженерной академии Ян Юшэн подчеркивает, что технология с увеличенным диапазоном не является переходной, но будет одной из основных автомобильных технологий будущего. В 2021 году только четыре продукта в автомобильной промышленности использовали технологию с увеличенным диапазоном, но к 2024 году более 50 электромобилей с расширенным диапазоном были запущены только в этом году.
Ян Юшэн сделал прогнозы о доле рынка на автомобильном рынке Китая: к 2027 году ожидается, что транспортные средства с расширенным диапазоном будут составлять приблизительно 1/3 продаж, чистые электромобили 1/3 и топливные транспортные средства 1/3. К 2030 году доля гибридных транспортных средств с увеличением и подключаемыми модулями увеличится примерно до 55%, чистые электромобили будут поддерживать около 30%, в то время как топливные транспортные средства уменьшатся до 15%.