Воскресный Китай Драйв | Avatr 06 - Кошмар Теслы приезжает в Европу

AVATR 06 выходит на рынок электрических седанов Китая с вступительной ценой, начиная с 191 900 юаней (приблизительно 26 300 долларов США), нацеленная на сегмент 200 000 лет. Модель, разработанная Catl, Changan и Huawei, отмечает еще один шаг в развертывании продукта Avatr, что делает ее четвертой моделью под брендом Avatr. С учетом того, что внутренние поставки начнутся в этом месяце, AVATR 06 предлагает полностью электрические и расширенные варианты трансмиссии.
Мы протестировали все существующие модели из линейки Avatr, Avatr 07 (см. Specs), 11 (см. Спецификации) и 12 (см. Спецификации). Давайте посмотрим, как новая модель складывается с такими моделями, как Xiaomi SU7 и Model 3.

Avatr 06 делает немедленное визуальное утверждение с его гладким аэродинамическим профилем и фирменным дизайном освещения. Обнаружение длиной 4885 мм, шириной 1960 мм и высотой 1450 мм, с щедрой колесной базой 2940 мм, он предлагает сбалансированную долю, которая приоритет в салоне без жертвы своей купе, похожей на купе. Передняя часть оснащена модернизированными F-образными светодиодными светодиодными светодиодами дневных ходовых огней, расположенных ниже на фасции для улучшения эстетики. Так же, как Avatr 12, задняя часть принимает систему на основе камеры вместо традиционного заднего ветрового стекла, улучшая как аэродинамику, так и футуристическую привлекательность.

Примечательные внешние элементы включают в себя стандартные выдвижные дверные ручки, широкие скульптурные крылья и доступную цифровую боковую зеркальную систему, которая заменяет обычные зеркала камерами, дополнительно оптимизирует воздушный поток. Сенсор LiDAR, установленный на крыше, сигнализирует о возможностях автономного автономного вождения автомобиля. Он также имеет 20-дюймовые сплавные диски и кусочки отделки.

Внутри, Avatr 06 демонстрирует ориентированную на драйверийную, богатую технологией среды, в которой доминирует 35,4-дюймовый панорамный дисплей, который охватывает ширину панели панели, служит как кластером приборов, так и информационно-хаб. Вторичный 15,6-дюймовый центральный сенсорный экран обрабатывает первичные элементы управления. Дополнительные цифровые боковые зеркалы подают на дисплеи, расположенные у основания стойки.

Председательские материалы, с кожаной обивкой Nappa, поверхностями мягкого нажатия и настраиваемым окружающим освещением. Передние сиденья имеют настройку мощности, нагрев, нагрев, вентиляцию, вентиляцию, вентиляцию, массажную функции и режим откидывания «нулевой гравитации». Аудиосистема Meridian с 25 динамиками обеспечивает захватывающий звук, в то время как система очистки воздуха нано-ион активно улучшает качество воздуха в салоне за счет фильтрации частиц и добавления влажности.

Практичность вдумчиво рассматривается с такими функциями, как передние двери с питанием, которые немного снижают окна для более легкого доступа. Благодаря длинной колесной базе, задние пассажиры наслаждаются достаточным количеством места для ног, хотя отсутствие вентиляции сиденья или регулировка сиденья может разочаровать. Спасения для хранения являются достаточными, хотя гладкие дверные панели приносят в жертву некоторую утилиту для эстетики.
Наш тестовый автомобиль-это версия с увеличенным диапазоном (EREV), которая соединяет задний двигатель 231 кВт (310 л.с.) с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом с турбонаддувом (115 кВт/154 л.с.), который питается либо 31,7 кВтч, либо 45,06 кВтч, для батареи LFP 170-240 км до диапазона электрического диапазона.

По Наш тестовый автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами и воздушной подвеской, которые способствуют его уверенной производительности в испытании лося 84 км/ч. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, обеспечивая спортивные обратные образы без комфорта, в то время как континентальная тормозная система с четырехпоршневой передней машиной обеспечивает сильную, устойчивую к затуханию энергии.

В то время как AVATR 06 улучшил свою динамику вождения по сравнению с более крупным AVATR 12, одна проблема остается с AVATR 06. В то время как овальное рулевое колесо предлагает беспрепятственный взгляд на кластер приборов, я обнаружил, что он является одним из наиболее сложных аспектов дизайна AVATR 12. Подобно колесам в стиле япле в некоторых современных транспортных средствах, эта нетрадиционная форма требует значительного времени корректировки, особенно во время маневров, таких как развороты, где традиционные круглые колеса предлагают более интуитивную обработку. Дизайн приоритет эстетике и видимости по сравнению с эргономичным знакомством, что может расстроить водителей, привыкших к обычным рулевым колесам.

Версия EREV сохраняет замечательную тишину в электрическом режиме, причем удлинитель диапазона остается почти незаметным во время мягкого ускорения. Расширенная система Assistance's Assistance's Ads 3.3. В то время как случайные колебания возникают в плотном движении, система остается одной из наиболее способных в своем классе, поддерживаемой лидаром, установленным на крыше, и 27 датчиками.

Avatr 06 представляет собой убедительный пакет, который сочетает в себе авангард-дизайн, инновационные технологии и привлеченную динамику вождения. Его просторные, насыщенные техническими интерьерами и универсальными вариантами трансмиссии отвечают потребностям городских пассажиров и технических энтузиастов. В то же время доступная воздушная подвеска и продвинутая водительская помощь обеспечивает его как достоверную альтернативу известным конкурентам. Его динамика вождения может не соответствовать Xiaomi SU7, но она не сильно отстает. С точки зрения роскоши, он превосходит модель 3.
Для покупателей, ищущих характерный, технологический седан с устремлениями премиум-класса, Avatr 06 обеспечивает вещество в соответствии с его стилем.

Оставайтесь с нами для Sunday China Drive на Car News в Китае на следующей неделе, где вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.