Li Auto Halo OS стремится стать Android автомобильных операционных систем

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Li Auto Halo OS стремится стать Android автомобильных операционных систем

Сообщение morskoj »

Li Auto Halo OS стремится стать Android автомобильных операционных систем

Li Auto Halo OS стремится стать Android автомобильных операционных систем - фото
LI Auto официально объявила о открытом источнике своей саморазвитой операционной системы автомобиля Halo OS. Объявление основателя и генерального директора Ли Сян на форуме Zhongguancun 2025 года в Пекине 27 марта должности LI Auto в качестве первого глобального автопроизводителя, который сделал свою комплексную операционную систему автомобиля свободно доступной для более широкой отрасли.
«Мы готовы подтолкнуть операционные системы транспортных средств к новым высотам производительности через открытый исходный код»,-заявил Ли во время своей презентации. «Открытый источник-это не только предоставление разработчикам по всему миру новой технической платформой и инструментами разработки, но и о открытии нашей системы ценностей. За открытым исходным источником наша уверенность в способности наших технологий и человечества создавать« инновационное сообщество ». Мы понимаем, что закрытые системы могут только усилить коэффициенты, но открытый источник может усилить базу».
Li Auto Halo OS стремится стать Android автомобильных операционных систем - фото
Проект Halo OS начался в 2021 году как прямой ответ на глобальную нехватку чипов и проблемы адаптации систем с закрытым исходным кодом к новому оборудованию. Li Auto инвестировала более одного миллиарда юаней (138 миллионов долларов США) и развернула команду разработчиков с 200 человек, чтобы создать систему, которая вступила в производственные транспортные средства в 2024 году.
Li Auto заявляет, что Halo OS значительно превосходит ведущие в отрасли системы автоматических систем с закрытым исходным кодом в ключевых показателях, включая основную производительность, безопасность, эффективность затрат, адаптивность и гибкость. Благодаря инновационному межсистемному архитектурному дизайну Halo OS оптимизирует всю цепочку «восприятие назначения», удваивая скорость отклика и улучшая стабильность ответа в течение пяти лет по сравнению с автозарными системами.
Li Auto Halo OS стремится стать Android автомобильных операционных систем - фото
Эти преимущества производительности приводят к ощутимым преимуществам безопасности, таким как сокращение автоматического аварийного торможения (AEB), останавливая расстояния на семь метров при скорости шоссе 120 км/ч. Система также улучшает систему воздушной подвески LI Auto за счет повышения точности контроля осанки на 73% за счет интеллектуальной координации между камерами, центральными единицами обработки и системой подвески.
Что касается совместимости аппаратного обеспечения, Halo OS резко сокращает время, необходимое для адаптации к новым чипсетам. В то время как системы с закрытым исходным кодом обычно требуют 3-6 месяцев для адаптации к новым чипам, ОС Halo может завершить адаптацию и проверку чипа за четыре недели. Система поддерживает все архитектуры автомобильных чипов, в том числе Infineon и Nvidia, а также новые китайские чипы из Horizon Robotics и Semidrive.
«В настоящее время в экосистеме с открытым исходным кодом не существует транспортных средств, которая охватывает горизонтальные домены кабины, интеллектуального вождения и шасси, а также вертикальные слои приложений, систем и оборудования»,-пояснил Хуан Чжэн, лидерство архитектуры операционной системы транспортной системы Li Auto. «Технические барьеры чрезвычайно высоки».
Li Auto Halo OS стремится стать Android автомобильных операционных систем - фото
Движение Li Auto происходит, когда компания ускоряет развитие ИИ. Недавно он развернул сквозные языковые модели видения для интеллектуального вождения и планирует выпустить свою автономную архитектуру вождения следующего поколения, Mindvla Robot, большая модель, позже в этом году. Halo OS предназначена для того, чтобы служить технической основой для этих передовых приложений для искусственного интеллекта, эффективно устраняя основной конфликт между вычислительными потребностями и предложением.
Компания планирует постепенно выпустить Halo OS в сообществе с открытым исходным кодом в конце апреля. Его основные компоненты включают операционную систему управления транспортными средствами, интеллектуальную операционную систему вождения, промежуточное программное обеспечение и платформу для виртуализации. По оценкам LI Auto, открытые источники этих технологий могут помочь автомобильной промышленности сэкономить 10-20 миллиардов юаней (1,4-2,8 млрд долларов США) в год в избыточных ресурсах для исследований и разработок.
Сделав Halo OS с открытым исходным кодом, Li Auto стремится разрушить технические барьеры «Черного ящика» закрытых систем и реконструировать технологический монопольный ландшафт, в котором в настоящее время преобладают международные поставщики. Видение компании соответствует тому, как Android преобразовал индустрию мобильных телефонов, создав универсальную платформу, которая ускорила инновации и снизила затраты по всей экосистеме.
Поскольку транспортные средства становятся все более определяемыми программным обеспечением, Li Auto Bold Move позиционирует китайского автопроизводителя на переднем крае разработки автомобильной операционной системы. Это потенциально создает «андроид автомобилей», который может стать основой для интеллектуальных автомобилей по всему миру в предстоящую эпоху ИИ.
Ответить

Вернуться в «Новости»