Neta Auto обеспечила кредитную линию из Таиланда в преддверии выжить

Neta Auto, китайский производитель электромобилей, столкнувшихся с монтажными финансовыми проблемами, обеспечил 10 миллиардов тайских бат (215 миллионов долларов США) в Таиланде на прошлой неделе. Это развитие, по -видимому, является последним спасательным кругом компании на фоне углубляющегося долгового кризиса, который остановил ее внутреннюю деятельность.
Возможность тайского рынка составляет критический момент для Neta. Несмотря на публичное отрицание слухов о расформировании своей команды исследований и разработок, реальность Шанхайской штаб -квартиры компании рассказывает другую историю. Недавнее посещение китайских СМИ Sina на месте выявило тревожную сцену: почти пустые офисы в рабочее время, причем немногие оставшиеся сотрудники, по-видимому, отключены, проводят время на своих телефонах или собираются за сигареты задолго до закрытия.
«Многие поставщики пришли на оплату в последние недели», - сообщил один сотрудник штаб -квартиры, который запросил анонимность. «В настоящее время компания ведет переговоры с решениями с поставщиками, многие из которых были задолжены за месяцы или даже год или два. Учитывая нашу тяжелую ситуацию, неясно, кому на самом деле будет плата».
Несколько сотрудников подтвердили, что NETA платит многим работникам только половину своей зарплаты, а некоторые получали только минимальную заработную плату Шанхая. «Многие люди уже ушли, и те, кто остается, в основном просто проходят через движения - очень мало реальной работы выполняется внутри», - признался один из сотрудников.
10 миллиардов тайских кредитных лиц BAHT представляет собой важную финансовую инъекцию для компании, утопленной в долгах. По оценкам инсайдеров отрасли, общие обязательства Neta приближаются к 10 миллиардам юаней (1,4 миллиарда долларов США), создавая значительные препятствия для обеспечения новых инвестиций. Ранее в этом году материнская компания Neta, Hozon New Energy Automobile, объявила о планах финансирования серии E 4-4,5 млрд юаней, и ведущий инвестор, как ожидается, внесет около 3 миллиардов юаней. Тем не менее, эти средства еще не материализовались.
«Каждый - подчиненные, сотрудники - ждут, когда финансирование оживляет компанию», - пояснил сотрудник. «Будь то конверсии долга в собственности для поставщиков или сотрудников, принимающих сокращение заработной платы, все надеются на спасательный капитал».
Толк компании в Таиланде происходит, поскольку ее внутренние операции в значительной степени рухнули. По сообщениям, три основные фабрики Neta в Китае закрылись, в то время как публикации в социальных сетях показывают, что прямые продажи закрываются в нескольких городах, включая Nanjing, Shanghai и Sichuan.
Финансовые проблемы Neta хорошо документированы в его проспекте Гонконгской фондовой биржи, который показал накопленные убытки примерно 18,373 млрд юаней (2,56 млрд. Долл. США) в период с 2021 по 2023 год. Даже в 2022 году, когда Neta кратко возглавила схемы продаж среди стартапов китайских EV с 152 000 поставками автомобилей, и все еще не достигли.
Кредитная линия Таиланда представляет собой стратегический ключ к международным рынкам, согласующегося с планом реформ -основателя и председателя Фанг Юнчжоу, объявленного в конце прошлого года. В внутреннем письме FANG изложил шесть значительных реформ, сосредоточившись на зарубежных рынках и продуктах с положительной прибылью, нацеленной на достижение положительной валовой маржи к 2025 году и общей прибыльности к 2026 году.
С точки зрения продаж, у Неты были проблемы в этом году внутри страны. По данным China Evatatracker, его январские продажи снизились на 98% в годовом исчислении, а в феврале он продал менее 400 автомобилей.
Усугубляя проблемы компании, Neta недавно потеряла ключевых технических талантов, и CTO Dai Dali, как сообщается, присоединился к Chery Automobile и автономному вождению Ван -Джунпинг, переезжая в Sensetime.
По мере того, как кредиторы кружат и разбрызгивают, остается вопрос, предоставит ли Таиланд Lifeline в Таиланде Neta достаточное количество передышки, чтобы спасти компанию, балансирующую на грани краха или просто задержать то, что все чаще выглядит как неизбежное падение.
Источник: Сина